Заместитель директора по клинингу
от 150 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы, ГК "Бонэкс Групп" - компания, занимающаяся предоставлением услуг клининга. С нами хорошо, комфортно и стабильно (20 лет на рынке!).
Ищем в свою команду талантливого руководителя, знающего своё дело, ценящего стабильность, надежность и работу "вдолгую"!
ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В КЛИНИНГЕ
Нам нужен:
- Проактивный, деятельный, системный ответственный, эмоционально зрелый, мобильный сотрудник, сильный лидер и управленец, который привык добиваться нужного результата;
- Опыт на аналогичных позициях не менее 5-ти лет. Опыт запуска объектов/проектов на производстве (промышленное), либо в сложных технических условиях;
- Опыт работы в сфере услуг (ОПЫТ РАБОТЫ В КЛИНИНГОВОЙ СФЕРЕ будет преимуществом);
- Наличие авто (обязательно);
- Высшее образование.
Задачи, которые предстоит решать:
- Организация и контроль эффективной деятельности подразделения;
- Анализ эффективности использования человеческих ресурсов, оборудования, инвентаря, моющих средств, расходных материалов;
- Контроль качества услуг, оказываемых компанией;
- Поддержание с VIP-клиентами отношений, направленных на повышение лояльности клиентов к компании;Мониторинг современных технологий уборки, внедрение их в деятельность компании с учетом мирового и отечественного опыта;
- Обеспечение максимальной рентабельности оказания услуг;
- Взаимоотношения с клиентом: выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений, урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций;
- Контроль оплаты услуг клиентами, актов выполненных работ;
- Участие в подборе кандидатов на должности менеджеров объекта, руководителя направления.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в компанию, соблюдающую трудовое законодательство РФ (оформление трудовых отношений с первого дня работы, выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек, оплата отпускных и больничных);
- Заработная плата от 150 000 руб.;
- Оплату мобильной связи;
- Оплата ГСМ и амортизации;
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00, пятница до 16-00;
- Дружный молодой коллектив, объединённый под руководством профессионалов;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Регулярное повышение своего профессионализма у лучших бизнес-тренеров!
- Возможность реализовать свои инициативы;
- Комфортный офис и бесплатную парковку по адресу: ул. Гордеевская, д.59 В, в шаговой доступности от ст. метро Московская.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
88%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удобное расположение работы
63%
Оплата мобильной связи
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Оплата больничного
25%
Гибкий рабочий график
25%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Директор по управлению и развитию персонала
до 250 000 ₽
Руководитель складского комплекса
100 000 - 150 000 ₽
Эксперт по подбору и оценке персонала
от 150 000 ₽