Специалист отдела качества
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
-
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
-
Своевременную и достойную оплату труда;
-
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
-
График работы: 6/1 (МСК) удаленный, гибкий;
-
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
-
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
-
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
-
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;
-
Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);
-
Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;
-
Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;
-
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
-
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
-
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
-
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
-
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
-
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).