Администратор учебного центра
Мы занимаемся финансовой грамотностью и бизнес образованием для детей.
Предложение для тех, кто очень хочет развиваться на практике, много общаться и работать в творческой атмосфере.
Мы активно развиваемся, поэтому появилась вакансия администратора-менеджера школы Kids MBA
Главный навык классного администратора - Продажа курсов Родителям детей! Если Вы обладаете данным навыком - добро пожаловать в команду!
Вы получаете:
Ежедневное общение с классными, активными и интересными людьми, в ходе которого вы разовьете свои навыки общения и будете увереннее в себе.
Будете частью большой миссии и будете участвовать в развитии компании.
Работа с задачами и проектами. Вы научитесь управлять своим временем, дисциплинировать себя, ставить перед собой цели и добиваться их. А это – одна из самых нужных привычек в жизни!
Навыки организации и проведения различных мероприятий. Вы разовьете чувство ответственности и администраторские навыки.
Системный подход. Вы будете работать с продуманными программами, и с продуманной структурой продаж.
Возможность заниматься вашим детям на ВСЕХ НАШИХ КУРСАХ совершенно БЕСПЛАТНО.
Чем нужно будет заниматься:
Прием и обработка звонков от потенциальных клиентов, оформление заявок
Консультирование клиентов по всем услугам и направлениям, предоставляемым образовательным центром (все скрипты прописаны)
Проведение презентации услуг компании на пробных уроках (алгоритм прописан, есть обучение и поддержка)
Регистрация и сопровождение клиентов, учет, контроль и обеспечение своевременной оплаты курсов в CRM системе
Ведение кассы, учет, прием, сдача денежных средств
Ведение документооборота (заключение и пролонгация договоров на обучение)
Составление расписания учебных занятий
Плановое обеспечение жизнедеятельности центра необходимыми материалами
Контроль за сохранностью материальных ценностей
Поддержание клиентоориентированной репутации центра (командный дух в компании, уважение к клиенту, выполнение должностных инструкций
Участие в записи фото и видео контента жизни нашего детского центра для социальных сетей.
Необходимые компетенции:
Обязательно
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, опыт работы с клиентскими базами), умение обращаться с оргтехникой.
Грамотная письменная и устная речь, умение решать и улаживать конфликтные ситуации, быстро переключаться с одного на другой вид деятельность и решать поставленные задачи с минимальными ресурсами, работать в режиме многозадачности
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, гибкость, пунктуальность, высокая работоспособность
Приветствуется
Опыт работы с детьми
Навыки публичных выступлений
Условия:
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- Оклад + KPI + % (средняя зарплата - 75 000р.)
- Стабильная зарплата, всегда вовремя
- Работа 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).