Специалист технической поддержки пользователей
-
Удаленная поддержка рабочих мест пользователей компаний
-
Консультация пользователей и партнеров компании по работе компьютерного оборудования и корпоративных информационных систем
-
Прием и обработка заявок от пользователей через систему регистрации обращений, поступающих через портал, по телефону и электронной почте
-
Мониторинг исполнения приоритетных запросов
-
Первичная диагностика и устранение сбоев в работе вычислительной техники, прикладного программного обеспечения, телефонии, сетевых принтеров, МФУ и сканеров, сетевого оборудования (WiFi), баз 1С
-
Обслуживание стандартного набора ПО Microsoft Windows/Office
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года, желательно (но не обязательно)
-
Высшее/неполное высшее, среднее специальное техническое образование (желательно)
-
Знание семейства ОС Windows, пакета MS Office
-
Базовые навыки работы с компьютерным (рабочие места пользователей, удаленные рабочие столы пользователей), сетевым-телекоммуникационным, торгово-складским и периферийным оборудованием, понимание принципов их работы
-
Стрессоустойчивость, многозадачность
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Знание английского языка на уровне чтения документации
-
Умение работать c заявками в системах HelpDesk/ServiceDesk (Bitrix 24 - желательно)
-
Место работы: г. Москва, ул. Рябиновая, д.45 (ближайшие метро: Озерная, Кунцевская, Юго-Западная)
-
Оформление согласно ТК РФ
-
"Белая" зарплата на исп. срок 60000 руб., после исп. срока 70000 руб.
-
График работы: 2/2 НОЧЬ (при поступлении, на время подготовки: 5/2: с 10:00 до 18:00)
-
Внутреннее и внешнее обучение
-
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри Компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).