Специалист сектора операционного обслуживания
Обязанности:
- прием платежей от физических лиц;
- выдача карт;
- операционное обслуживание физических лиц (переводы, открытие/закрытие счетов и т.д.);
- операционное обслуживание юридических лиц (открытие, сопровождение и закрытие счетов и т.д.).
Требования:
- высшее экономическое образование;
- опыт работы не менее 2-х лет в области операционного обслуживания физических и юридических лиц (банки, страховые/финансовые организации);
- знание действующего банковского законодательства РФ;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение работать в команде.
Условия:
- полный социальный пакет (в том числе ДМС);
- работа в крупном, успешном банке (входит в ТОП-20 лидирующих банков по России).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий клиентский менеджер
План продаж выполняемый, зп всегда без задержек!
Много хороших корпоративов скидок для сотрудников и детей. Материальная помощь. Банк не только уважает своих клиентов, но и любит и ценит своих сотрудников. Открыты все горизонты для карьерного роста. Тот, кто не согласен, просто ничего делать для этого не хочет! Прекрасные корпоративные мероприятия для сотрудников, полностью за счет Банк Россия
Спасибо любимый банк, что когда-то предложил мне стать частью твоей команды!
я с тобой до конца! 🤝