Специалист по сопровождению сделок
Мы ищем Специалиста по сопровождению сделок в команду поле.рф – маркетплейс для аграриев, где в цифровой среде хозяйства могут купить сельхозтовары, продать урожай, получить финансирование, профессиональное агросопровождение, отраслевую аналитику и новости.
Зоны ответственности:
Позиция предполагает операционное сопровождение сделок на цифровой платформе по принципу «одного окна». Специалист будет связующим звеном между:
-
всеми участниками сделки на цифровой платформе
-
процессами на платформе и бэк-офисом маркетплейса
Ключевые задачи:
-
Координация между участниками сделки по продаже / покупке через маркетплейс в части контроля сроков и уровня сервиса (SLA)
-
Процессинг и контроль документов, в том числе первичная проверка документов, загружаемых на маркетплейс участниками сделки, на полноту и качество
-
Формирование регулярных реестров по сделкам за отчетный период, формирование отчетов по установленным формам для партнеров маркетплейса
-
Постоянный мониторинг и контроль этапов сделки и поступающей информации
-
Взаимодействие и консультация с внутренними службами маркетплейса
-
Взаимодействие с бухгалтерией для организации своевременного документооборота по сделкам на маркетплейсе
-
Участие в мероприятиях по улучшению качества сервиса для участников сделок и клиентов площадки
Опыт работы:
-
Опыт работы на аналогичной должности либо на должности специалиста поддержки продаж/ поддержки операций/ закупочном отделе от 1 года
-
Опыт работы с первичной документацией (акты, счета, товарные накладные и т.д.)
-
Опыт работы в контрактных, договорных отделах
-
Опыт работы в сервисных организациях
-
Опыт ведения претензионной работы
-
Понимание принципов работы электронной коммерции, опыт работы в цифровых площадках, маркетплейсах будет являться преимуществом
-
Опыт работы в 1С или других ERP системах, опыт работы в CRM будут являться преимуществом
Требуемые компетенции и технические навыки:
-
Развитые коммуникационные навыки, навыки ведения деловой переписки
-
Внимательность, самостоятельность, ответственность, проактивность, исполнительность, стремление работать на результат
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Отличные знания инструментов MS Office и инструментов аналитики
-
Знание документооборота в соответствии с ГК РФ
Что мы предлагаем:
- Работа в офисе на территории Москва-Сити (Башня на Набережной, 5 мин от метро)
- График 5/2 с 9:00 до 18:00
- Оформление по ТК РФ
- Льготы IT-аккредитованной компании
- Экспертная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт
- Конкурентная заработная плата, бонусная система
- ДМC в первый месяц трудоустройства (в том числе телемедицина и психологические консультации)
- Открытая коммуникация внутри: регулярно проводим встречи, где каждый может высказаться и получить обратную связь; 1-to-1 с руководителем и т.д.
- Пятничные угощения для команды
- Оплата профильных курсов, участия в конференциях
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).