Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению сделок

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем Специалиста по сопровождению сделок в команду поле.рф – маркетплейс для аграриев, где в цифровой среде хозяйства могут купить сельхозтовары, продать урожай, получить финансирование, профессиональное агросопровождение, отраслевую аналитику и новости.

Зоны ответственности:

Позиция предполагает операционное сопровождение сделок на цифровой платформе по принципу «одного окна». Специалист будет связующим звеном между:

  • всеми участниками сделки на цифровой платформе

  • процессами на платформе и бэк-офисом маркетплейса

Ключевые задачи:

  • Координация между участниками сделки по продаже / покупке через маркетплейс в части контроля сроков и уровня сервиса (SLA)

  • Процессинг и контроль документов, в том числе первичная проверка документов, загружаемых на маркетплейс участниками сделки, на полноту и качество

  • Формирование регулярных реестров по сделкам за отчетный период, формирование отчетов по установленным формам для партнеров маркетплейса

  • Постоянный мониторинг и контроль этапов сделки и поступающей информации

  • Взаимодействие и консультация с внутренними службами маркетплейса

  • Взаимодействие с бухгалтерией для организации своевременного документооборота по сделкам на маркетплейсе

  • Участие в мероприятиях по улучшению качества сервиса для участников сделок и клиентов площадки

Опыт работы:

  • Опыт работы на аналогичной должности либо на должности специалиста поддержки продаж/ поддержки операций/ закупочном отделе от 1 года

  • Опыт работы с первичной документацией (акты, счета, товарные накладные и т.д.)

  • Опыт работы в контрактных, договорных отделах

  • Опыт работы в сервисных организациях

  • Опыт ведения претензионной работы

  • Понимание принципов работы электронной коммерции, опыт работы в цифровых площадках, маркетплейсах будет являться преимуществом

  • Опыт работы в 1С или других ERP системах, опыт работы в CRM будут являться преимуществом

Требуемые компетенции и технические навыки:

  • Развитые коммуникационные навыки, навыки ведения деловой переписки

  • Внимательность, самостоятельность, ответственность, проактивность, исполнительность, стремление работать на результат

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Отличные знания инструментов MS Office и инструментов аналитики

  • Знание документооборота в соответствии с ГК РФ

Что мы предлагаем:

  • Работа в офисе на территории Москва-Сити (Башня на Набережной, 5 мин от метро)
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготы IT-аккредитованной компании
  • Экспертная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт
  • Конкурентная заработная плата, бонусная система
  • ДМC в первый месяц трудоустройства (в том числе телемедицина и психологические консультации)
  • Открытая коммуникация внутри: регулярно проводим встречи, где каждый может высказаться и получить обратную связь; 1-to-1 с руководителем и т.д.
  • Пятничные угощения для команды
  • Оплата профильных курсов, участия в конференциях
Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
CRM
Клиентоориентированность
Первичная бухгалтерская документация
Документальное сопровождение
Деловая переписка
ERP-системы на базе 1С
Электронная коммерция
Битрикс 24
Работа с юридическими лицами
Сопровождение сделок
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
124 000 - 165 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sminex
4,4 238 отзывов
Москва,
вчера
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРИНВОРКСТУЛС ЕВРАЗИЯ
1,3 1 отзыв
Москва,
20 ноября 2024
ПОЛЕ.РФ
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
53% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по поддержке продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по вводу данных
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по администрированию и ведению базы данных (поставщики)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить