Менеджер по продажам транспортных услуг
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Формирование и развитие клиентской базы в сегменте B2B;
- Организация встреч с клиентами, выстраивание долгосрочных отношений;
- Контроль сделок, фиксация всей отчетности в 1С/Excel.
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт продаж желателен, но если есть огромное желание - всему обучим;
- Умеешь устанавливать контакт с людьми;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки работы с ПК, с 1С работать мы научим.
Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата (оклад+ премия)
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная оплата труда без задержек;
- Увлекательная и динамичная работа
- Обучение и наставничество с 1-го дня работы;
- Подарки на праздники;
- Отсутствие дресс-кода;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оборудованное рабочее место в комфортном офисе;
- Офис находится по адресу: ул.10 лет Октября, 209 к.1.
Наш девиз - Есть только одна дорога → ВПЕРЁД!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Омск
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в ТК Мейджик Транс уже более 3-х лет. С уверенностью могу сказать, что компания растёт и развивается. Работая тут, в коллективе Мейджик Транса, я получила бесценный опыт, многому смогла научиться и даже смогла продвинуться по карьерной лестнице. Карьерный рост в компании вполне реален и на моих глазах очень многие мои коллеги выросли. Заработная плата индексируется и её никогда не задерживают, что немаловажно. Корпоративные мероприятия, как неотъемлемая часть жизни ТК Мейджик Транс. Руководство с большой буквы, чуткие и понимающие наставники, во всяком случае в Москве так.
Что можно улучшить
Что хотелось бы улучшить, очень бы хотелось, что бы все как один работали согласно регламенту компании, дабы не создавать трудности в работе коллег.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании год. Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера. Понимающее и лояльное руководство!
Что можно улучшить
Улучшить автоматизацию, сделать собственное приложение, доработать и оптимизировать официальный сайт.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
За все время работы в компании могу отметить только положительные моменты. Компания очень динамично развивается. Руководство компании слышит сотрудников и это самое главное. В компании имеются все необходимые ресурсы для достижения целей
Что можно улучшить
Социальный пакет. В остальном полностью все устраивает. Возможно, некоторые офисы требуют косметического ремонта
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
13%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование