Менеджер клиентского отдела
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Функциональные обязанности:
- Оформление входящих/исходящих грузов;
- Оформление сопроводительных документов;
- Занесение данных в 1С;
- Информирование клиентов о приходе груза.
Требования:
- Знание программ 1С, Excel начальный уровень.
- Ответственность, коммуникабельность, обучаемость.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
- Мы даем возможность профессионального развития;
- Скидки на услуги компании;
- Оборудованное рабочее место;
- Место работы: г.Волгоград, проезд Нефтяников, 2-Г
Вакансия опубликована:
сегодня,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в ТК Мейджик Транс уже более 3-х лет. С уверенностью могу сказать, что компания растёт и развивается. Работая тут, в коллективе Мейджик Транса, я получила бесценный опыт, многому смогла научиться и даже смогла продвинуться по карьерной лестнице. Карьерный рост в компании вполне реален и на моих глазах очень многие мои коллеги выросли. Заработная плата индексируется и её никогда не задерживают, что немаловажно. Корпоративные мероприятия, как неотъемлемая часть жизни ТК Мейджик Транс. Руководство с большой буквы, чуткие и понимающие наставники, во всяком случае в Москве так.
Что можно улучшить
Что хотелось бы улучшить, очень бы хотелось, что бы все как один работали согласно регламенту компании, дабы не создавать трудности в работе коллег.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании год. Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера. Понимающее и лояльное руководство!
Что можно улучшить
Улучшить автоматизацию, сделать собственное приложение, доработать и оптимизировать официальный сайт.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
За все время работы в компании могу отметить только положительные моменты. Компания очень динамично развивается. Руководство компании слышит сотрудников и это самое главное. В компании имеются все необходимые ресурсы для достижения целей
Что можно улучшить
Социальный пакет. В остальном полностью все устраивает. Возможно, некоторые офисы требуют косметического ремонта
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
13%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер в офис
30 000 - 45 000 ₽
Оператор ПК отдела доставки товара
41 600 - 41 600 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
от 40 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в офис
35 000 - 42 000 ₽