Менеджер по сопровождению клиентов
Чем предстоит заниматься:
Взаимодействие (сопровождение, консультация) существующих клиентов по вопросам предоставления услуг по утилизации и технической экспертизе офисной , бытовой , медицинской техники
Контроль за исполнением договорных обязательств;Ведение документооборота в 1С;Подготовка отчетной документации;Работа с клиентской базой CRM Битрикс 24.
Требования:
Средне-специальное или высшее образование;Уверенный пользователь ПК (1С, Excel, Word, Битрикс24);Опыт работы в закупках (продажах) приветствуется , активная жизненная позиция, грамотная речь;Личные качества: ответственность, работоспособность, внимательность, самостоятельность, инициативность;Умение работать в команде;
Условия:
Заработная плата: минимальный оклад 40 000 рублейВсе остальное зависит от вас .Трудоустройство по ТК РФ.Рабочая неделя 5 дней в неделю с 8:30 до 17:30 часов.Всему остальному научим ✅Бесплатное обучение по экологии с получением сертификата .Корпоративная мобильная связь оплачивается .Ждем вас в команде, присоединяйтесь и помогайте делать нашу страну чище ✅
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).