Оператор call-центра
Главный критерий -это желание работать и расти в сфере недвижимости!
Обязанности:
- прием входящего потока звонков от клиентов компании;
- выявление потребностей;
- назначение встречи/показа;
- обзвон текущих клиентов;
- обзвон клиентов, оставивших заявку на сайте компании.
Требования:- Умение вежливо и грамотно разговаривать;
- Опыт работы в контакт-центре , опыт телефонных продаж(приветствуется);
-Умение слушать и слышать клиента;
-Желание развиваться и расти вместе с компанией;
- Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;
- Быстрое усвоение нового материала, хорошая обучаемость.
Условия:- трудоустройство согласно ТК РФ;
- график работы 2/2 с 8 - 19 часов;
- достойная заработная плата, оклад+премиальная часть;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- интересная и стабильная работа в динамично развивающейся компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).