Офис-менеджер
One Company — бизнес-комьюнити девелоперов, агентств недвижимости, брокеров и компаний в сфере жилого строительства и ИЖС. Мы работаем с ведущими застройщиками Новосибирска, Москвы и других регионов. За 15 лет работы реализовано более 100 проектов в сфере жилого строительства.
Наши проекты являются победителями самых престижных отраслевых премий WOW Awards, Urban Awards и др.
Создаем максимально комфортные условия для роста сотрудников:
-
проводим обучение и мастер-классы;
-
организуем тимбилдинговые мероприятия;
-
посещаем строительные выставки;
-
крупные конференции и многое другое.
В One Company карьерное продвижение зависит прежде всего от результата, а не от стажа.
Удобная локация по линии метро, огромные панорамные окна с видами на город — так выглядит каждый наш офис.
Мы постоянно ставим амбициозные цели и добиваемся их. География нашего присутствия расширяется, компетенции развиваются, и команда прирастает новыми специалистами. Сейчас бизнес-комьюнити готово к покорению новых вершин: реализации крупных девелоперских проектов, развитию городской среды и выходу на новые рынки. Для успешного достижения целей нам не хватает именно тебя!
Работа One Company станет настоящим вызовом и принесет большие перемены в твою жизнь.❤
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- Обеспечение жизнедеятельности одного из офисов компании и решение организационно - хозяйственных вопросов (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров и т.д.);
- Осуществление сервиса - встреча гостей офиса, чай / кофе для гостей и учредителей;
- Сбор материалов и информации по поручению руководителя, подготовка встреч и совещаний, выполнение поручений учредителей компании;
- Документооборот внутри и между офисами (входящая / исходящая корреспонденция).
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИТСЯ:
- Наличие навыков работы с компьютером, офисной орг. техникой, пакетом программ MS Office (в основном - Word и Excel), умение работать в режиме многозадачности;
- Доброжелательность, инициативность и "хозяйственность".
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Прозрачную и полностью “белую” зарплату - фиксированный оклад;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня. Мы понимаем, как важно уверенно сделать выбор, а потому предоставляем возможность провести “гостевой день” в компании перед принятием решения, при необходимости;
-
Удобное месторасположение офиса в центре города по линии метро и график работы 5/2 с 9:00-18:00;
-
Все необходимые условия для удобной, комфортной и эффективной работы: современный офис с кухней и зонами отдыха, полностью оборудованные рабочие места и вся необходимая техника, вкусный чай и кофе;
-
Мы заботимся о своих сотрудниках, а потому предоставляем компенсацию части затрат на ведение спортивного образа жизни;
-
Обучение (система обучения, тренинги, наставничество) и возможность профессионального, карьерного роста. Мы ценим каждого сотрудника и даем реальную, и прозрачную систему карьерной лестницы;
-
Получение опыта и стажа работы в престижной и стабильно развивающейся компании, которая взаимодействует с крупными компаниями - клиентами;
-
Возможность участвовать в жизни и развитии компании, предлагать свои идеи, реализовывать их, заниматься интересными задачами и проектами в команде профессионалов;
-
Сплоченную команду и насыщенную корпоративную жизнь: зажигательные и яркие корпоративы летом и зимой, выезды на горнолыжные курорты.
Мы ждем твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).