Менеджер отдела клиентского сервиса (внутрироссийские перевозки)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация работы по отправке и приемке контейнеров.
- Прием заявок от клиентов и оформление их в 1С.
- Выставление счетов, заполнение сводки.
- Организация отправок контейнеров, согласование сроков и условия с клиентом и автоперевозчиком.
- Расчет ставок.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Формирование плана контейнерных перевозок.
- Поиск новых, дополнительных возможностей (новые направления, новые партнеры, более выгодные ставки).
- Образование: высшее.
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность.
- Официальное трудоустройство, "белая " з/пл., оклад +kpi.
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 8-00 до 17-00.
- Корпоративная мобильная связь.
- Непрерывное личностное и профессиональное развитие (тренинги, вебинары, курсы за счет компании)
- Интересная корпоративная жизнь (корпоративные праздники, тимбилдинги, слеты, путешествия и т.д.
- ДМС, после года работы в компании.
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Иркутск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
50 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Р2
16 отзывов
Иркутск,
вчера
Менеджер по ВЭД
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Р2
16 отзывов
Иркутск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по логистике
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность отличного заработка, карьерного роста. Сплоченный дружный коллектив.
Что можно улучшить
Приобретение собственного оборудования.
Менеджер по логистике
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего места, возможность переодически работать удаленно
Что можно улучшить
Зарплату, руководство, условия труда
Менеджер клиентского сервиса международных перевозок
Красноярск,
декабрь 2023
Что нравится
Лояльное руководство, свобода выбора графика. Переодически проводят обучения. Мед.страхование
Что можно улучшить
Зп всегда можно сделать больше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
67%
Корпоративные мероприятия
60%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата мобильной связи
50%
Удобное расположение работы
44%
Удаленная работа
42%
Оплата больничного
40%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
10%
Медицинское страхование
8%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела логистики / логист
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер транспортной службы
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
45 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по транспортной логистике
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru