Менеджер отдела клиентского сервиса (внутрироссийские перевозки)
-
Развитие взаимоотношений с действующими партнерами (ТК)на взаимовыгодных условиях;
-
Организация транспортных перевозок по территории РФ;
-
Взаимодействие с отделом продаж;
-
Ведение процесса перевозки груза Компании от точки "А" до точки "В", контроль на всех этапах.
- Образование: высшее.
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность.
- Официальное трудоустройство, "белая " з/пл., оклад +kpi.
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 8-00 до 17-00.
- Корпоративная мобильная связь.
- Непрерывное личностное и профессиональное развитие (тренинги, вебинары, курсы за счет компании)
- Интересная корпоративная жизнь (корпоративные праздники, тимбилдинги, слеты, путешествия и т.д.
- ДМС, после года работы в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).