Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший администратор Службы приема и размещения в отель Marriott 5*

58 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контролировать работу администраторов службы приема и размещения (проверка пакетов документов на проведение коррекции и возвратов, сверка, процедуры передачи смены)
  • Координировать заявки гостей со службами отеля
  • Проводить тренинги и обучение младших сотрудников
  • Работать с жалобами и конфликтными ситуациями
  • Подготавливать отчеты ночного аудита
  • Осуществлять заселение и выселение гостей
  • Производить расчеты с гостями за услуги отеля
  • Заполнять данные в PMS Opera
  • Принимать телефонные звонки
  • Контролировать работу администраторов, кассовой дисциплины, п работниками службы приема и размещения

  • Проводить проверки отчета «Кредитный лимит»

Требования:
  • Опыт работы в отеле категории 4-5* на аналогичной должности в Службе приёма и размещения не менее 1 (одного) года
  • Знание английского языка на уровне не ниже B1
  • Знание PMS Opera
  • Опыт работы в отелях сети Accor будет преимуществом
  • Знание телефонного этикета
  • Умение работать в команде
  • Образование от среднего профессионального и выше
  • Знание кассовой дисциплины;
  • Наличие действующей медицинской книжки или готовность пройти медосмотр
Условия:
  • Бесплатное/льготное проживание иногородним сотрудникам или частичная компенсация за наем жилья
  • Расширенный полис ДМС со стоматологией
  • Работа на территории Курорта Красная Поляна
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 2/2 (суммированный учет рабочего времени, часы работы обсуждаются на собеседовании с руководителем)
  • При работе в ночное время с 22:00 до 06:00 доплачивается надбавка в виде 20% по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
  • Квартальная премия Upsell (8% от разницы между стоимостью ранее забронированных и фактически проданных номеров)
  • Квартальная премия Walk-in (2,5% от стоимости не забронированного заранее номера)
  • Квартальная премия "Кросс-продажи" в размере 8% от агентского вознаграждения
  • Ежемесячный конкурс «Лучший сотрудник месяца» с выплатой премии победителю в размере 10 000 рублей
  • Бесплатный корпоративный трансфер из Сочи/Адлера
  • Бесплатный пропуск на все канатные дороги Курорта Красная Поляна
  • Предоставление скидок на услуги Курорта Красная Поляна в кафе/ресторанах/магазинах и развлекательных объектах
  • Работа на территории уникальной природной зоны
  • Опыт работы в одной из самых крупных сетей отелей международного уровня
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Администратор в отель, г. Сочи
50 000 - 70 000 ₽
Ривьера Парк Отель
От 1 года до 3 лет
Красная Поляна, НАО
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
90% Своевременная оплата труда
82% Корпоративный транспорт
74% Наличие кухни, места для обеда
73% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
66% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
44% Место для парковки
31% Компенсация питания
28% Гибкий рабочий график
19% Оплата мобильной связи
16% Оплата транспортных расходов
14% Удаленная работа
14% Медицинское страхование