Дежурный менеджер отеля Marriott 5*
Какие задачи необходимо решать:
-
Контролировать соблюдение утверждённых стандартных операционных процедур (СОП)
-
Выполнять функции руководителя службы Службы приема и размещения во время отсутствия руководителя
-
Оказывать помощь администратору Службы приема и размещения при проведении ночного аудита или самостоятельно проводить ночной аудит
-
Нести ответственность за регистрацию и контроль всех жалоб и обращений гостей
-
Взаимодействовать со службами отеля и курорта для обеспечения комфортного пребывания гостей
-
Контроль движения денежных средств в рамках своих полномочий
-
Осуществлять проверки кассы для выявления расхождений в показаниях фискальных регистраторов и наличности в кассе
-
Вести отчетность по направлению
Для решения этих задач требуется:
- Наличие среднего/высшего профессионального образования
- Опыт работы от 2 года на аналогичной должности или смежной должности в отеле 4-5*
- Знание английского языка на уровне intermediate
- Знание гостиничной программы Opera
- Знания норм и правил делового общения и служебного этикета
- Навыки работы с жалобами и обращениями гостей
- Управленческие навыки
Условия:
- Бесплатное/льготное проживание иногородним сотрудникам или частичная компенсация за наем жилья
- Расширенный полис ДМС со стоматологией
- Работа на территории Курорта Красная Поляна
- Оформление по ТК РФ
- График работы: сменный (обсуждается на собеседовании с руководителем)
- Ежемесячный конкурс «Лучший сотрудник месяца» с выплатой премии победителю в размере 10 000 руб.
- Квартальная премия Upsell (8% от разницы между стоимостью ранее забронированных и фактически проданных номеров)
- Квартальная премия Walk-in (2,5% от стоимости не забронированного заранее номера)
- Горячее питание в рабочие смены: обед + ужин
- Бесплатный/льготный корпоративный трансфер из Сочи/Адлера (пишем на все позиции)
- Бесплатный пропуск на все канатные дороги Курорта Красная Поляна
- Предоставление скидок на услуги Курорта Красная Поляна в кафе/ресторанах/магазинах и развлекательных объектах
- Работа на территории уникальной природной зоны
- Опыт работы в одной из самых крупных сетей отелей международного уровня
- Обучение высоким стандартам сервиса
- Тренинги, обучение, повышение квалификации
- Корпоративные мероприятия для сотрудников
Благодарим за интерес к нашей Компании!
Просмотр отклика на вакансию означает, что резюме находится на рассмотрении, однако не является приглашением на собеседование.
Если в течение 14 дней после отклика не поступает приглашение на собеседование, то Ваше резюме автоматически попадает в резервную базу кандидатов.
Мы свяжемся с Вами при открытии более подходящей вакансии.
С уважением,
Группа по подбору персонала НАО «Красная поляна».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Возможность развития
Коллектив и руководство
Компенсация аренды жилья
Трансфер до работы
Ски-пасс
Администратор
Ски пасс
Скидки на услуги курорта
Своевременная оплата труда
Повысить зарплату
Ски пассы для близких родственников