Руководитель отдела по водоснабжению и водоотведению (ВК)
Стань частью команды знаменитого горного курорта России!
Какие задачи необходимо решать:
- Осуществлять обеспечение и контроль качества выполняемых работ линейным персоналом на сетях водоснабжения и водоотведения на территории Апарт отелей (отметки +540 и +960)
- Принимать участие в аварийно–восстановительных работах и мероприятиях по улучшению эффективности работы систем внутреннего/наружного противопожарного водопровода
- Проводить сезонную проверку пожарных гидрантов, проверку внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу (далее - составление актов, отчетов)
- Вести журналы проверки системы АПТ (автоматического пожаротушения) и ВППВ (внутренний противопожарный водопровод)
-
При необходимости устранять замечания Госпожнадзора в части эксплуатации внутреннего и наружного противопожарного водопровода
Составлять технологические карты ТО и ППР, положения по направлению деятельности, планы проведения мероприятий, графиков производства работ
-
Составлять годовой бюджет закупок
- Соблюдать планы и мероприятия по подготовке объектов, в зоне ответственности, к летнему и зимнему сезонам
- Взаимодействовать с государственными органами (МЧС, Ростехнадзор, Стройнадзор, МУП СочиВодоканал)
- Принимать решения по прочим организационным вопросам, касающимся работы систем водоснабжения (наружные сети, внутренние сети, внутренний противопожарный водопровод, индивидуальные тепловые пункты зданий в зоне ответственности)
- Вести отчётность по потреблённому водоснабжению (составление таблиц, графиков)
- Участвовать в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния основных средств, товарно-материальных ценностей
- Составлять ведомости ремонтных работ по сетям водоснабжения (наружного/внутреннего)
-
Взаимодействовать с арендаторами и собственниками апартаментов
- Наличие высшего профессионального образования
-
Опыт работы руководителем по направлению работ от 3 лет
- Умение анализировать и работать с документацией (закупки/списания/ведомости объемов работ/потребление воды на Курорте и т.д.)
- Умение вести документооборот
- Знание методов монтажа систем водоснабжения и водоотведения, организацию и технологию ремонтных работ;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С:Документооборот, Битрикс-24
- Знание и умение работы в AutoCad
- Личные качества: коммуникативность, знание норм и правил делового общения и служебного этикета, ориентация на результат
- Льготное проживание иногородним сотрудникам или частичная компенсация за наем жилья
-
Расширенный полис ДМС со стоматологией
- Работа на территории Курорта Красная Поляна
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: оклад 148 000 руб. + 20% от суммы окладов (ежеквартальный KPI) + 10% от суммы окладов (ежегодный KPI)
- Бесплатный корпоративный трансфер из Сочи/Адлера
- Бесплатный пропуск на все канатные дороги Курорта Красная Поляна
- Предоставление скидок на услуги Курорта Красная Поляна в кафе/ресторанах/магазинах и развлекательных объектах
- Работа на территории уникальной природной зоны
- Тренинги, обучение, повышение квалификации
- Корпоративные мероприятия для сотрудников
Благодарим за интерес к нашей Компании!
Просмотр отклика на вакансию означает, что резюме находится на рассмотрении, однако не является приглашением на собеседование.
Если в течение 14 дней после отклика не поступает приглашение на собеседование, то Ваше резюме автоматически попадает в резервную базу кандидатов.
Мы свяжемся с Вами при открытии более подходящей вакансии.
С уважением,
Группа по подбору персонала НАО «Красная поляна»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Координатор
Операционный менеджер
Оптимизировать процессы не только в отелях в рамках Бережливого курорта, но и во всех департаментах курорта, а главное в процессах взаимодействия между различными департаментами.