Офис-менеджер
Обязанности:
-
Работа с курьерскими службами
-
Работа с пропускной системой
-
Обработка входящей корреспонденции
-
Ответы на входящие звонки
-
Работа с мобильным оператором компании
-
Канцелярская поддержка офиса
-
Ведение административных договоров
-
Тревел продержка сотрудников по необходимости
-
Ведение реестра приказов
-
Подготовка табеля на ежемесячной основе
-
Ведение личных дел сотрудников
-
Работа со СБИС
-
Еженедельные и ежемесячные отчеты (продажи)
-
Работа в SAP, Оптифлоу
-
Прямые поручения руководителя
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК
- Знание английского языка (intermediate)
- Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
- Московский офис Сейлз СНГ (ул. 1-ая Тверская-Ямская улица, 21)
- Официальное трудоустройство по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные
- 5-дневная рабочая неделя
- Забота о здоровье по программе ДМС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).