Специалист по мониторингу цен
Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания управляет более чем 150 торговыми точками по всей стране в различных форматах:
- Супермаркеты Korzinka
- Магазины формата "у дома" Korzinka Mahalla
- Оптовое направление Korzinka Biznes
- Сервис доставки Korzinka Go с собственными дарксторами.
Компания активно развивает цифровые технологии, предлагая клиентам удобный сервис онлайн-заказов с доставкой.
Особое внимание уделяется поддержке локальных производителей и внедрению экологических инициатив в рамках стратегии устойчивого развития.
За 28 лет работы Korzinka зарекомендовала себя как надежный ритейлер, ориентированный на высокие стандарты качества продукции и обслуживания. Компания последовательно развивает инфраструктуру, внедряет одна из первых на рынке современные технологические решения для повышения качества обслуживания клиентов.
Хотите быть частью команды, которая следит за ценами и помогает нам быть впереди? Мы в Korzinka ищем специалиста по мониторингу цен, который не боится работы с цифрами и всегда в поиске лучшего. Если вам не чуждо аналитическое мышление и вы любите разбираться в деталях, давайте работать вместе!"
Функциональные задачи:
- Проводить регулярный мониторинг цен конкурентов, анализировать их акционные предложения и стратегии ценообразования;
- Оценивать рыночные тренды и прогнозировать изменения в ценах и спросе на товары;
- Анализировать влияние изменений цен на уровень продаж и прибыль компании;
- Сотрудничать с отделами закупок и маркетинга для согласования ценовых стратегий;
- Проводить анализ результатов акций и изменений цен с целью определения их эффективности;
- Разрабатывать инициативы по повышению конкурентоспособности на основе собранных данных;
- Предоставлять аналитические данные и рекомендации отделу продаж для улучшения их эффективности;
- Проверять актуальность цен в электронных каталогах и на веб-сайтах компании;
- Участвовать во внедрении новых инструментов и технологий для автоматизации мониторинга цен;
- Отслеживать клиентский отклик на изменения цен и предоставлять обратную связь соответствующим отделам;
- Отслеживать результаты и готовить отчеты для руководства.
Что нам важно:
- Свободное владение русским и узбекским языками;
- Уверенное использование MS Office, особенно Excel (опыт работы с формулами, сводными таблицами и графиками);
- Аналитическое мышление и внимание к деталям;
- Способность работать с большими объемами данных и выполнять многозадачность;
- Умение работать в команде и хорошие коммуникативные навыки.
У нас вы найдёте:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
- Гибкость в работе без жесткого контроля — всё зависит от вашей инициативы и планирования;
- Возможность выбирать локации для мониторинга и влиять на процессы с нуля;
- Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;
- Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
- Работа с большим объемом данных, что способствует системному развитию;
- Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
- Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;
- Перспективы карьерного роста внутри команды маркетинга для самых успешных сотрудников;
- Дружный и поддерживающий коллектив, готовый помочь вам в работе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).