Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и контроль бухгалтерского учета на
всех участках, включая управление налоговой,
финансовой и статистической отчетностью.
- Контроль и сдача отчетности в налоговые и
статистические органы, а также подготовка
бухгалтерской отчетности для внутренних нужд
компании.
- Управление бухгалтерским отделом, контроль
исполнения задач сотрудниками (3-4 сотрудника)
- Мониторинг изменений в законодательстве и
своевременное оповещение других подразделений
компании о важных изменениях.
- Взаимодействие с банками, налоговыми органами и
другими государственными учреждениями.
- Закрытие финансовых периодов;
- Решение текущих вопросов, связанных с финансовой
деятельностью компании.
- Контроль за правильным и своевременным
оформлением первичной документации, учетом ТМЦ,
ОС(инвентаризация), контроль операций по учету
денежных средств, ОС, Импортные экспортные
операции, внутренняя отчетность, Составление
баланса, ФО;
- Расчеты по зарплате, начислений и перечислений
налогов и сборов
- Налоговое планирование, оптимизация налоговой
нагрузки;
Требования:
- Опыт работы на позиции Главного бухгалтера в торговых компаниях не менее 3 лет.
- Знание сдачи отчетности ФНО 100.00, 200.00, 300.00, 328.00, 700.00, 870.00
- Высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы, экономика).
-Хорошее знание корреспонденции счетов; Налогового законодательства, иных НПА;
- Отличные знания бухгалтерского и налогового учета. Знание всех участков бухгалтерского учета и налогового учета;
-Владение современными бухгалтерскими программами (1С, электронные счета-фактуры и т.д.).
- Умение работать в условиях многозадачности, высокая степень ответственности и стрессоустойчивость. Высокая степень ответственности, нацеленность на результат, умение работать самостоятельно, пунктуальность, внимательности, вежливость, коммуникабельность;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), знание Excel, 1С 8.3;
Условия:
- Оформление согласно ТК РК с первых дней;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Корпоративная связь;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Обучение, тренинги в пределах КЗ;
- Конкурентоспособную заработную плату;
Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и готовы принять вызов, отправьте отклик и сопроводительное письмо с темой ,почему вы считаете себя подходящим кандидатом на эту должность и как ваш опыт соответствует требованиям вакансии.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы