Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

60 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка обращений от пользователей;
  • Консультирование работников организации по работе информационных систем письменно и по телефону;
  • Модульный ремонт ПК;
  • Передача проблем на следующий уровень поддержки (при необходимости);
  • Написание инструкций для пользователей.
Требования:
  • Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне продвинутого пользователя;

  • Умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО;

  • Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные, а также умение их быстро и эффективно устранять;
  • Образование среднее-специальное, неоконченное высшее ( рассматриваем также студентов ).
Условия:
  • Режим работы понедельник-пятница, испытательный срок до 3-х месяцев, страховка ДМС Ресо;
  • Офис в центре Москвы.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Диагностика ПК
Модульный ремонт техники
Техническое обслуживание оборудования
Установка ПО
Сборка ПК
Работа в команде
Обращение с технической документацией
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Парк Телеком
2,8 2 отзыва
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

St Michael
3,6 4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Коллектив, процесс работы, непосредственный руководитель, место расположения, рабочие задачи
Что можно улучшить
Руководителя отдела, большую коллективную общность
ТВ Центр
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
74% Своевременная оплата труда
66% Удобное расположение работы
57% Медицинское страхование
45% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
26% Гибкий рабочий график
21% Удаленная работа
21% Профессиональное обучение
19% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Система наставничества
6% Корпоративные мероприятия
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job