Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор по работе с сетевыми клиентами / DIY

95 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Арткера» - одна из ведущих Российских Федеральных оптово-производственных компаний в области керамической плитки и керамогранита. Мы имеем собственные производственные площадки, пять торговых марок (AltaCera, Delacora, NewTrend, Almaceramica и LCM) и одиннадцать региональных складов по РФ. Несмотря на ситуацию на рынке, продолжаем расти год за годом и активно развивать рынок сбыта и предлагать комплексный ассортимент керамической плитки и керамогранита.

Открытость, честность, клиентоориентированность являются основными приоритетами компании. При этом в компании понимают, что человеческий ресурс, ее работники составляют ее основную ценность. Рост и развитие как бизнеса, так и компетенций сотрудников – постоянные спутники компании.

Наши объемы растут, поэтому мы расширяем штат и находимся в поиске будущего коллеги на позицию "Координатор по работе с сетевыми клиентами/DIY".

Основные задачи:

  • Сопровождение работы магазинов DIY (такие как: Leroymerlin, Петрович, Максидом, Castorama, Obi, Бауцентр).
  • Прием, обработка и регистрация заказов в 1С, подтверждение, запись на РЦ, формирование и отправка реализаций по ЭДО.
  • Работа с возвратами, претензиями, формирование необходимых документов.
  • Работа со штрафами (недопоставка, опоздание, бой/брак), контроль состояния взаиморасчетов и соответствующего документооборота.
  • Взаимодействие с отделом DIY и другими подразделениями компании по текущим вопросам.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Работа с программами EdiWeb, Edisoft.

Что мы ждем от кандидата:

  • Знание программ 1С:8, Word‚ Excel (ВПР, сводные таблицы).
  • Опыт работы с ЭДО (электронный документооборот) желателен.
  • Опыт работы в оптовой компании с сетевыми клиентами (магазинами) от 1 года.
  • Грамотная речь‚ умение вести деловую переписку.
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ активность, клиентоориентированность.
  • Внимательность и ответственность в работе с документами.
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Стабильная, успешная белая компания.
  • Оформление с первого дня согласно ТК РФ, все соц. гарантии, регулярные отчисления в пенсионный фонд, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные и квартальные премии.
  • Офис расположен в шаговой доступности от м. Рязанский проспект, м. Окская.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела по работе с сетевыми клиентами
80 000 - 100 000 ₽
СИМБАТ
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 85 000 ₽
МИЛФОРД
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Чтобы попасть в компанию Арткера, нужно "заработать баллы" перед вселенной))
Я, как действующий сотрудник, вижу в компании только плюсы. Перечислю некоторые из них:
-Компания белая с полным соц пакетом, всё обещанное выплачивают чётко по закону не нарушая сроки.
-Отличные условия для работы, чистый приятный офис с полным обеспечением рабочего места + много цветов, оборудована обеденная зона (столы, холодильник, чайник, печи СВЧ, кулер)
-Руководство выстраивает отношения с коллективом грамотно, никаких разговоров на повышенных тонах не бывает, личное взаимоуважение и деловая переписка -это важные критерии в работе. Дорогого стоит индивидуальный подход к каждому сотруднику, даже если у вас заболела кошка.
-Периодически повышается ЗП для повышения мотивации сотрудников.
-Объëм работы большой, но функционал интересный
-Периодически проводят ротацию кадров между отделами, разумеется с согласия сотрудников, тоже своего рода мотивация
Что можно улучшить
Возможно только пересмотр графика работы с 8:00 до 17:00, в пятницу до 16:00.
Арткера
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
56% Место для парковки
56% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
11% Удаленная работа