Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера по работе с торговыми сетями

от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний "RealFlame" является лидером на рынке электрокаминов, эксклюзивным дистрибьютором в СНГ целого ряда ведущих брендов, приглашает на должность Ассистента менеджера по работе с сетевыми клиентами (Агава, Техносистема, Максидом, Крокус&Кротекс, Холодильник.Ру , Домашний Интерьер (Hoff), Касторама, М-Видео, Аксон и т.д.),

интересуют исключительно специалисты с опытом работы в сфере "сетевой retail".

Обязанности:

- Работа в 1С: 8;

- Прием и обработка заказов от клиентов (сетевые клиенты);

- Подготовка отгрузочных и сопроводительных документов (счёт, тн, ттн, доверенность и т.д.);

- Работа с порталами и с электронным платформами (система документооборота: " Edisoft", " Cislink", " Exite"…), по форме клиента;

- Обновление цен и информации по товару;

- Помощь в работе с претензиями/рекламациями;

- Помощь в оформлении коммерческих предложений;

- Работа по заполнению документации: ПСЦ (Спецификация), Сертификаты, Договора, Соглашения;

- Подготовка отчетности (статистика продаж и т.д.);

- Контроль документооборота.

Требования:

- Образование высшее;

- Опыт работы в аналогичной области от 2-х лет ("сетевой retail" / розничные сети) обязательный !

- Оформление первичных документов в 1С: 8.2 - Торговля-Склад;

- Уверенный пользователь Excel (ВПР, Сводные таблицы..);

- Грамотная устная и письменная речь;

- Ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, самостоятельность, активная жизненная позиция;

- Отличные коммуникативные навыки.

Условия:

• Оформление по ТК РФ, выплата заработной платы 2 раза в месяц;

• График работы 5/2 с 9-18:00 (сокращённый день в пятницу для некурящих);

• Место работы: м.Динамо, офис в БЦ класса "A";

• ЗП: Оклад + %;

• Возможности для профессионального и карьерного роста;

• Работа в успешно развивающейся компании, в молодом и дружном коллективе.

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по продажам
от 80 000 ₽
Фри Тайм
От 1 года до 3 лет
Менеджер поддержки продаж (B2B)
80 000 - 120 000 ₽
Препейд Солюшенс
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
март 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Близость к дому. От метро относительно не далеко. И все пожалуй.
Что можно улучшить
Коммуникации между руководством и сотрудниками и между сотрудниками

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Чудесный коллектив, приятные условия работы. Хороший доход - выше рынка.
Что можно улучшить
Считаю , что можно поменять во многих должностях работу на удалённую или хотя бы гибрид.
RealFlame
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
54% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
38% Корпоративный транспорт
38% Место для парковки
38% Система наставничества
31% Оплата транспортных расходов
23% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
15% Профессиональное обучение
8% Компенсация питания