Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (входящие, теплые клиенты)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Бланк — это лайф-фёрст банк для бизнеса, который дружит с предпринимателем, а не нагружает его. Мы снимаем с людей бизнеса большую часть рутины, чтобы они могли жить жизнь, а не сгорать в пламени задач. За три года мы создали единственный в своём роде онлайн-банкинг, заботливую команду поддержки без роботов и десятки финансовых сервисов.

Бланк входит в Группу компаний МКБ и топ-3 банков для бизнеса за 2023 год по версии маркетплейса Банки.ру. Занимаем первое место в рейтинге Smart Ranking среди банков для бизнеса.

30 000 предпринимателей уже доверились Бланку благодаря нашей команде. Если тоже хочешь создавать ценные и значимые продукты для малого и среднего бизнеса — становись частью этой команды.

Сейчас мы ищем менеджера по продажам в команду, чтобы общаться с клиентами.

Твои задачи:
— Заниматься тёплыми продажами: отвечать на входящие заявки, общаться с предпринимателями и продавать продукты банка;
— Консультировать по услугам, подбирать подходящие продукты каждому клиенту индивидуально;
— Рассказывать, что нужно, чтобы открыть счёт;
— Назначать встречи клиентов с нашими представителями. Тебе ходить на встречи не нужно, этим занимаются другие менеджеры.

Будет здорово, если:
— Легко находишь общий язык с людьми и любишь помогать;
— Говоришь грамотно и вежливо;
— Не боишься изучать новое. Например, специфику банковских продуктов.

Что мы предлагаем:

— График 5/2 с 13:00 до 22:00. Такси до дома — за наш счёт;
— Оклад + премия уже на старте;
— Официальное трудоустройство, мы же банк;
— Корпоративное обучение и бонусы, которые можно потратить в Золотом Яблоке, Яндекс.Путешествиях, на психолога и ещё в куче разных магазинов и сервисов;
— Офис в 7 минутах от станции метро "Красный проспект" или " Площадь Ленина";
— Открытую молодую команду крутых спецов, готовых к обмену знаниями и опытом.

А вот дресс-кода у нас нет. Приходи в любимой футболке с волосами любого цвета и хвастайся татуировками. Мы похвастаемся своими :)

Оставляй отклик, мы обязательно свяжемся с тобой и ответим на все вопросы. Ждём тебя в команде Бланка!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Обучение и развитие
Умение работать в команде
Эмпатия
Желание обучаться
Ответственный подход к работе
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Прямые продажи
Активные продажи
Навыки продаж
Навыки презентации
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с действующими клиентами БКС
от 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания БКС
3,9 316 отзывов
Новосибирск,
18 ноября 2024
Менеджер по продажам b2b
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
3,6 2 366 отзывов
Новосибирск,
17 ноября 2024

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В Бланке очень крутой коллектив. Ребята смогли настроить атмосферу так, что ты работаешь не с коллегами, а друзьями, которые всегда готовы прийти на помощь. Даже будучи новичком, смог легко окунуться и стать "своим" почти сразу.


Спустя 9 месяцев смог подняться на ступень выше и останавливаться ни в коем случае не буду. Рост довольно прозрачный, знаю какие ступени возможны, как вертикальные, так и горизонтальные. Очень радует прозрачность.


По зп претензий нет, все во время, по рынку, а если ты еще и активный сотрудник, то с легкостью можешь зарабатывать дополнительно несколько тысяч в месяц на доп активности. Благо, что возможностей достаточно


Я работаю на горячей линии, кто-то может сказать, что рутина, но нет. Есть дополнительные задания, которые позволяют отвлечься от основной работы и немного переключить внимание. Поверьте, с моральный точки зрения это очень помогает не перегорать
Что можно улучшить
Масштабирование банка, повышая клиентскую базу. Кажется, что условия станут приближены к идеальным

Специалист по работе с клиентами

Тамбов,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
1. Руководство и коллектив — всегда проявляют лояльность и заботу о друг о друге. Готовы выслушать и помочь почти в любой ситуации. Это однозначно создает атмосферу доверия и поддержки
2. График работы — это отдельная тема. Он настолько удобный и гибкий, что позволяет поддерживать идеальный баланс между работой и личной жизнью
3. Соотношение нагрузки и зарплаты — на высоте. Труд сотрудников действительно ценят и достойно его оплачивают. Есть возможность вылезти за рамки установленной зарплаты, если будете работать с отдачей
4. Роста как горизонтальный (переход в другой отдел), так и вертикальный. Конкуренция, конечно, достойная, но все в ваших руках.
Что можно улучшить
Рабочие процессы — иногда что-то "ломается" или какую-то важную новость доносят с опозданием, что затрачивает лишние ресурсы и немного выбивает из колеи. Времени на решение хоть и не уходит много, тем не менее это не очень приятно

Старший специалист по работе с клиентами

Екатеринбург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Из плюсов могу выделить:


• удаленный формат работы, оборудование (ноутбук, гарнитура) предоставляет работодатель
• можно выбрать удобный график работы либо перейти в другой при наличии места (что бывает нередко)
• просто потрясающий коллектив: капитаны, ребята из моей и не только команд все рады подсказать, если сталкиваешься с трудностями. Общение максимально комфортное и дружелюбное.
• хорошая оплата труда. Сужу строго по работе из регионов. В моем городе мне более чем хватает.
• реальная возможность карьерного роста. Будучи сотрудником поддержки можно как подняться в этом направлении (перейти на вторую линию, стать капитаном в перспективе), но также можно попробовать для себя и другие отделы. Ребята периодически организуют стажировки, чтобы посмотреть, как и чем занимаются смежные подразделения. В будущем туда выйдет перейти, если есть желание и свободные места.
• на рабочее время не смотрят строго. Никто не будет стоять с секундомером в руках, считая насколько долго ты отошел от рабочего места. Да, конечно, уходить очень часто и надолго не стоит в любом случае. Но по опыту знаю места, где нельзя уходить чаще 3-4 раз на 10 минут. Тут такого нет.
• возможность подзаработать дополнительно. В компании периодически можно взять дополнительные часы, если есть потребность в этом.
• приятные бонусы. Компания часто проводит конкурсы как на весь Бланк, так и отдельно внутри поддержки. В результате можно получить как приятные материальные вещи, вроде мерча, так и специальные внутренние баллы. Их, кстати, также дополнительно начисляют ежегодно абсолютно всем. За них выйдет приобрести почти все, 1 балл = 1 рубль. Есть определенные ограничения, конечно, но я с ними не столкнулась.
• значимость фидбэка. Тут руководителям, внезапно, не плевать на отзывы сотрудников. Их часто собирают, также есть возможность пообщаться 1 на 1 со своим руководителем, чтобы разъяснить все неясные для тебя моменты: как рабочие, так и организационные.
• постоянные обучения. Ребята из отдела обучения часто проводят вебинары на разные темы. От распространенных ошибок до нюансов формата.
Что можно улучшить
Конечно, не без минусов. Иногда не совсем до конца ясные процессы. Периодически бывает так, что запускают какой-то новый продукт, но нам о нем предоставляют не всю информацию. Из-за этого порой возникает недопонимание и приходится бегать и выяснять, где же правда. В целом этот момент стараются поправлять, и это искренне заметно. Таких случаев стало действительно меньше, но они все же еще встречаются.


Иногда большая нагрузка, но это периодически. Особая жара во времена отчетности у клиентов. В такие моменты нужно просто собраться и не падать духом.
Бланк – банк для бизнеса
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
93% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
63% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
39% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
37% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
25% Профессиональное обучение
24% Медицинское страхование
15% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в отделении банка
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер прямых продаж
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Академгородок)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер группы прямых продаж (DSA)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер группы прямых продаж
от 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить