Сотрудник банка
Привет!
Бланк — это лайф-фёрст банк для бизнеса, который дружит с предпринимателем, а не нагружает его. Мы снимаем с людей бизнеса большую часть рутины, чтобы они могли жить жизнь, а не сгорать в пламени задач. За три года мы создали единственный в своём роде онлайн-банкинг, заботливую команду поддержки без роботов и десятки финансовых сервисов.
Бланк входит в Группу компаний МКБ и топ-3 банков для бизнеса за 2023 год по версии маркетплейса Банки.ру. Занимаем первое место в рейтинге Smart Ranking среди банков для бизнеса.
30 000 предпринимателей уже доверились Бланку благодаря нашей команде. Если тоже хочешь создавать ценные и значимые продукты для малого и среднего бизнеса — становись частью этой команды.
Сейчас мы ищем менеджера по продажам в команду, чтобы общаться с клиентами.
Твои задачи:
— Тёплыми продажами: отвечать на входящие заявки, общаться с предпринимателями и продавать продукты банка;
— Консультировать по услугам, подбирать подходящие продукты каждому клиенту индивидуально;
— Рассказывать, что нужно, чтобы открыть счёт;
— Назначать встречи клиентов с нашими представителями. Тебе ходить на встречи не нужно, этим занимаются другие менеджеры.
Будет здорово, если:
— Легко находишь общий язык с людьми и любишь помогать;
— Говоришь грамотно и вежливо;
— Не боишься изучать новое. Например, специфику банковских продуктов.
Что мы предлагаем:
— График 5/2 с 13:00 до 22:00. Такси до дома — за наш счёт;
— Оклад + премия уже на старте;
— Официальное трудоустройство, мы же банк;
— Корпоративное обучение и бонусы, которые можно потратить в Золотом Яблоке, Яндекс.Путешествиях, на психолога и ещё в куче разных магазинов и сервисов;
— Офис в 7 минутах от станции метро "Красный проспект" или " Площадь Ленина";
— Открытую молодую команду крутых спецов, готовых к обмену знаниями и опытом.
А вот дресс-кода у нас нет. Приходи в любимой футболке с волосами любого цвета и хвастайся татуировками. Мы похвастаемся своими :)
Оставляй отклик, мы обязательно свяжемся с тобой и ответим на все вопросы. Ждём тебя в команде Бланка!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист по работе с клиентами
Спустя 9 месяцев смог подняться на ступень выше и останавливаться ни в коем случае не буду. Рост довольно прозрачный, знаю какие ступени возможны, как вертикальные, так и горизонтальные. Очень радует прозрачность.
По зп претензий нет, все во время, по рынку, а если ты еще и активный сотрудник, то с легкостью можешь зарабатывать дополнительно несколько тысяч в месяц на доп активности. Благо, что возможностей достаточно
Я работаю на горячей линии, кто-то может сказать, что рутина, но нет. Есть дополнительные задания, которые позволяют отвлечься от основной работы и немного переключить внимание. Поверьте, с моральный точки зрения это очень помогает не перегорать
Специалист по работе с клиентами
2. График работы — это отдельная тема. Он настолько удобный и гибкий, что позволяет поддерживать идеальный баланс между работой и личной жизнью
3. Соотношение нагрузки и зарплаты — на высоте. Труд сотрудников действительно ценят и достойно его оплачивают. Есть возможность вылезти за рамки установленной зарплаты, если будете работать с отдачей
4. Роста как горизонтальный (переход в другой отдел), так и вертикальный. Конкуренция, конечно, достойная, но все в ваших руках.
Старший специалист по работе с клиентами
• удаленный формат работы, оборудование (ноутбук, гарнитура) предоставляет работодатель
• можно выбрать удобный график работы либо перейти в другой при наличии места (что бывает нередко)
• просто потрясающий коллектив: капитаны, ребята из моей и не только команд все рады подсказать, если сталкиваешься с трудностями. Общение максимально комфортное и дружелюбное.
• хорошая оплата труда. Сужу строго по работе из регионов. В моем городе мне более чем хватает.
• реальная возможность карьерного роста. Будучи сотрудником поддержки можно как подняться в этом направлении (перейти на вторую линию, стать капитаном в перспективе), но также можно попробовать для себя и другие отделы. Ребята периодически организуют стажировки, чтобы посмотреть, как и чем занимаются смежные подразделения. В будущем туда выйдет перейти, если есть желание и свободные места.
• на рабочее время не смотрят строго. Никто не будет стоять с секундомером в руках, считая насколько долго ты отошел от рабочего места. Да, конечно, уходить очень часто и надолго не стоит в любом случае. Но по опыту знаю места, где нельзя уходить чаще 3-4 раз на 10 минут. Тут такого нет.
• возможность подзаработать дополнительно. В компании периодически можно взять дополнительные часы, если есть потребность в этом.
• приятные бонусы. Компания часто проводит конкурсы как на весь Бланк, так и отдельно внутри поддержки. В результате можно получить как приятные материальные вещи, вроде мерча, так и специальные внутренние баллы. Их, кстати, также дополнительно начисляют ежегодно абсолютно всем. За них выйдет приобрести почти все, 1 балл = 1 рубль. Есть определенные ограничения, конечно, но я с ними не столкнулась.
• значимость фидбэка. Тут руководителям, внезапно, не плевать на отзывы сотрудников. Их часто собирают, также есть возможность пообщаться 1 на 1 со своим руководителем, чтобы разъяснить все неясные для тебя моменты: как рабочие, так и организационные.
• постоянные обучения. Ребята из отдела обучения часто проводят вебинары на разные темы. От распространенных ошибок до нюансов формата.
Иногда большая нагрузка, но это периодически. Особая жара во времена отчетности у клиентов. В такие моменты нужно просто собраться и не падать духом.