Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Представитель банка / Клиентский менеджер ("теплые" клиенты)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Бланк — это лайф-фёрст банк для бизнеса, который дружит с предпринимателем, а не нагружает его. Мы снимаем с людей бизнеса большую часть рутины, чтобы они могли жить жизнь, а не сгорать в пламени задач. За три года мы создали единственный в своём роде онлайн-банкинг, заботливую команду поддержки без роботов и десятки финансовых сервисов.

Бланк входит в Группу компаний МКБ и топ-3 банков для бизнеса за 2023 год по версии маркетплейса Банки.ру. Занимаем первое место в рейтинге Smart Ranking среди банков для бизнеса.

30 000 предпринимателей уже доверились Бланку благодаря нашей команде. Если тоже хочешь создавать ценные и значимые продукты для малого и среднего бизнеса — становись частью этой команды.


В связи с активным ростом, наша команда в поисках классного менеджера по работе с клиентами.

Что нужно делать:

— Выезжать на встречи с клиентами. В день до 6 встреч в комфортной обстановке –– кафе, офис, фуд-корт, одна встреча длится примерно полчаса. Рабочий день начинается с 10:00 (последний клиент в 17:30), график 5/2 без привязки к офису. Обсуждаем и график 2/2.

— Помогать клиенту освоиться в Бланке. Консультировать по продуктам, тарифу, ознакомить с работой в личном кабинете и предлагать опции получше.

— Проверять пакет документов, подгружать их в наше приложение и всё –– можно ехать к следующему клиенту!

Опыт и специальное образование не нужны. Мы сами тебя всему научим и вдохновим.

А вот, что точно понадобится:

— Здоровый оптимизм.

— Любовь к движению. Тебе не придётся сидеть в офисе, даже не уговаривай! Каждый день — поездки и встречи.

— Умение располагать к себе людей. Тут ничего сложного — улыбка, вежливость и желание помочь.

Что мы предлагаем:

— График 5/2 без привязки к офису. У тебя будет примерно от 3 до 5 встреч в день. Одна встреча длится около 30 минут. ТЕПЛЫЕ клиенты, без привлечения и поиска.

— Отсутствие строгого дресс-кода. Никто не заставит в жару ходить в деловом костюме!

— Зарплату от 70 000 рублей в месяц, компенсацию мобильной связи, обедов и транспортных. расходов, заботу и уважение.

— 10% со всех продаж + бонусы после испытательного срока.

Что ты получишь:

Знания. Узнаешь всё о банковской сфере, финансовых продуктах, ведении переговоров.

Атмосферу. Звучит банально, но у нас действительно очень дружный и молодой коллектив. Кто-то находит здесь друзей, кто-то мотиваторов или партнёров, а кто-то говорит, что мы стали ему второй семьёй.

Жизнь как в кино. Каждый день новые места, люди, истории. Можно заводить канал, чтобы рассказывать о своих буднях.

Если тебе интересно, отправляй резюме. Мы свяжемся с тобой и расскажем подробности.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Обучение и развитие
Умение работать в команде
Эмпатия
Ответственный подход к работе
Желание обучаться
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер прямых продаж
от 90 000 ₽
Альфа-Банк
Нет опыта
Представитель Банка
от 70 000 ₽
Банк ВТБ (ПАО)
Нет опыта

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В Бланке очень крутой коллектив. Ребята смогли настроить атмосферу так, что ты работаешь не с коллегами, а друзьями, которые всегда готовы прийти на помощь. Даже будучи новичком, смог легко окунуться и стать "своим" почти сразу.

Спустя 9 месяцев смог подняться на ступень выше и останавливаться ни в коем случае не буду. Рост довольно прозрачный, знаю какие ступени возможны, как вертикальные, так и горизонтальные. Очень радует прозрачность.

По зп претензий нет, все во время, по рынку, а если ты еще и активный сотрудник, то с легкостью можешь зарабатывать дополнительно несколько тысяч в месяц на доп активности. Благо, что возможностей достаточно

Я работаю на горячей линии, кто-то может сказать, что рутина, но нет. Есть дополнительные задания, которые позволяют отвлечься от основной работы и немного переключить внимание. Поверьте, с моральный точки зрения это очень помогает не перегорать
Что можно улучшить
Масштабирование банка, повышая клиентскую базу. Кажется, что условия станут приближены к идеальным

Специалист по работе с клиентами

Тамбов,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
1. Руководство и коллектив — всегда проявляют лояльность и заботу о друг о друге. Готовы выслушать и помочь почти в любой ситуации. Это однозначно создает атмосферу доверия и поддержки
2. График работы — это отдельная тема. Он настолько удобный и гибкий, что позволяет поддерживать идеальный баланс между работой и личной жизнью
3. Соотношение нагрузки и зарплаты — на высоте. Труд сотрудников действительно ценят и достойно его оплачивают. Есть возможность вылезти за рамки установленной зарплаты, если будете работать с отдачей
4. Роста как горизонтальный (переход в другой отдел), так и вертикальный. Конкуренция, конечно, достойная, но все в ваших руках.
Что можно улучшить
Рабочие процессы — иногда что-то "ломается" или какую-то важную новость доносят с опозданием, что затрачивает лишние ресурсы и немного выбивает из колеи. Времени на решение хоть и не уходит много, тем не менее это не очень приятно

Старший специалист по работе с клиентами

Екатеринбург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Из плюсов могу выделить:

• удаленный формат работы, оборудование (ноутбук, гарнитура) предоставляет работодатель
• можно выбрать удобный график работы либо перейти в другой при наличии места (что бывает нередко)
• просто потрясающий коллектив: капитаны, ребята из моей и не только команд все рады подсказать, если сталкиваешься с трудностями. Общение максимально комфортное и дружелюбное.
• хорошая оплата труда. Сужу строго по работе из регионов. В моем городе мне более чем хватает.
• реальная возможность карьерного роста. Будучи сотрудником поддержки можно как подняться в этом направлении (перейти на вторую линию, стать капитаном в перспективе), но также можно попробовать для себя и другие отделы. Ребята периодически организуют стажировки, чтобы посмотреть, как и чем занимаются смежные подразделения. В будущем туда выйдет перейти, если есть желание и свободные места.
• на рабочее время не смотрят строго. Никто не будет стоять с секундомером в руках, считая насколько долго ты отошел от рабочего места. Да, конечно, уходить очень часто и надолго не стоит в любом случае. Но по опыту знаю места, где нельзя уходить чаще 3-4 раз на 10 минут. Тут такого нет.
• возможность подзаработать дополнительно. В компании периодически можно взять дополнительные часы, если есть потребность в этом.
• приятные бонусы. Компания часто проводит конкурсы как на весь Бланк, так и отдельно внутри поддержки. В результате можно получить как приятные материальные вещи, вроде мерча, так и специальные внутренние баллы. Их, кстати, также дополнительно начисляют ежегодно абсолютно всем. За них выйдет приобрести почти все, 1 балл = 1 рубль. Есть определенные ограничения, конечно, но я с ними не столкнулась.
• значимость фидбэка. Тут руководителям, внезапно, не плевать на отзывы сотрудников. Их часто собирают, также есть возможность пообщаться 1 на 1 со своим руководителем, чтобы разъяснить все неясные для тебя моменты: как рабочие, так и организационные.
• постоянные обучения. Ребята из отдела обучения часто проводят вебинары на разные темы. От распространенных ошибок до нюансов формата.
Что можно улучшить
Конечно, не без минусов. Иногда не совсем до конца ясные процессы. Периодически бывает так, что запускают какой-то новый продукт, но нам о нем предоставляют не всю информацию. Из-за этого порой возникает недопонимание и приходится бегать и выяснять, где же правда. В целом этот момент стараются поправлять, и это искренне заметно. Таких случаев стало действительно меньше, но они все же еще встречаются.

Иногда большая нагрузка, но это периодически. Особая жара во времена отчетности у клиентов. В такие моменты нужно просто собраться и не падать духом.
Бланк – банк для бизнеса
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Представитель банка / Клиентский менеджер ("теплые" клиенты) — 52 200
На основании 12 отзывов
43 500 ₽ 74 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
94% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
65% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
40% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
37% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
26% Профессиональное обучение
25% Медицинское страхование
16% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки