Представитель банка / Клиентский менеджер ("теплые" клиенты)
Привет!
Бланк — это лайф-фёрст банк для бизнеса, который дружит с предпринимателем, а не нагружает его. Мы снимаем с людей бизнеса большую часть рутины, чтобы они могли жить жизнь, а не сгорать в пламени задач. За три года мы создали единственный в своём роде онлайн-банкинг, заботливую команду поддержки без роботов и десятки финансовых сервисов.
Бланк входит в Группу компаний МКБ и топ-3 банков для бизнеса за 2023 год по версии маркетплейса Банки.ру. Занимаем первое место в рейтинге Smart Ranking среди банков для бизнеса.
30 000 предпринимателей уже доверились Бланку благодаря нашей команде. Если тоже хочешь создавать ценные и значимые продукты для малого и среднего бизнеса — становись частью этой команды.
В связи с активным ростом, наша команда в поисках классного менеджера по работе с клиентами.
Что нужно делать:
— Выезжать на встречи с клиентами. В день до 6 встреч в комфортной обстановке –– кафе, офис, фуд-корт, одна встреча длится примерно полчаса. Рабочий день начинается с 10:00 (последний клиент в 17:30), график 5/2 без привязки к офису. Обсуждаем и график 2/2.
— Помогать клиенту освоиться в Бланке. Консультировать по продуктам, тарифу, ознакомить с работой в личном кабинете и предлагать опции получше.
— Проверять пакет документов, подгружать их в наше приложение и всё –– можно ехать к следующему клиенту!
Опыт и специальное образование не нужны. Мы сами тебя всему научим и вдохновим.
А вот, что точно понадобится:
— Здоровый оптимизм.
— Любовь к движению. Тебе не придётся сидеть в офисе, даже не уговаривай! Каждый день — поездки и встречи.
— Умение располагать к себе людей. Тут ничего сложного — улыбка, вежливость и желание помочь.
Что мы предлагаем:
— График 5/2 без привязки к офису. У тебя будет примерно от 3 до 5 встреч в день. Одна встреча длится около 30 минут. ТЕПЛЫЕ клиенты, без привлечения и поиска.
— Отсутствие строгого дресс-кода. Никто не заставит в жару ходить в деловом костюме!
— Зарплату от 70 000 рублей в месяц, компенсацию мобильной связи, обедов и транспортных. расходов, заботу и уважение.
— 10% со всех продаж + бонусы после испытательного срока.
Что ты получишь:
Знания. Узнаешь всё о банковской сфере, финансовых продуктах, ведении переговоров.
Атмосферу. Звучит банально, но у нас действительно очень дружный и молодой коллектив. Кто-то находит здесь друзей, кто-то мотиваторов или партнёров, а кто-то говорит, что мы стали ему второй семьёй.
Жизнь как в кино. Каждый день новые места, люди, истории. Можно заводить канал, чтобы рассказывать о своих буднях.
Если тебе интересно, отправляй резюме. Мы свяжемся с тобой и расскажем подробности.
Старший специалист по работе с клиентами
Спустя 9 месяцев смог подняться на ступень выше и останавливаться ни в коем случае не буду. Рост довольно прозрачный, знаю какие ступени возможны, как вертикальные, так и горизонтальные. Очень радует прозрачность.
По зп претензий нет, все во время, по рынку, а если ты еще и активный сотрудник, то с легкостью можешь зарабатывать дополнительно несколько тысяч в месяц на доп активности. Благо, что возможностей достаточно
Я работаю на горячей линии, кто-то может сказать, что рутина, но нет. Есть дополнительные задания, которые позволяют отвлечься от основной работы и немного переключить внимание. Поверьте, с моральный точки зрения это очень помогает не перегорать
Специалист по работе с клиентами
2. График работы — это отдельная тема. Он настолько удобный и гибкий, что позволяет поддерживать идеальный баланс между работой и личной жизнью
3. Соотношение нагрузки и зарплаты — на высоте. Труд сотрудников действительно ценят и достойно его оплачивают. Есть возможность вылезти за рамки установленной зарплаты, если будете работать с отдачей
4. Роста как горизонтальный (переход в другой отдел), так и вертикальный. Конкуренция, конечно, достойная, но все в ваших руках.
Старший специалист по работе с клиентами
• удаленный формат работы, оборудование (ноутбук, гарнитура) предоставляет работодатель
• можно выбрать удобный график работы либо перейти в другой при наличии места (что бывает нередко)
• просто потрясающий коллектив: капитаны, ребята из моей и не только команд все рады подсказать, если сталкиваешься с трудностями. Общение максимально комфортное и дружелюбное.
• хорошая оплата труда. Сужу строго по работе из регионов. В моем городе мне более чем хватает.
• реальная возможность карьерного роста. Будучи сотрудником поддержки можно как подняться в этом направлении (перейти на вторую линию, стать капитаном в перспективе), но также можно попробовать для себя и другие отделы. Ребята периодически организуют стажировки, чтобы посмотреть, как и чем занимаются смежные подразделения. В будущем туда выйдет перейти, если есть желание и свободные места.
• на рабочее время не смотрят строго. Никто не будет стоять с секундомером в руках, считая насколько долго ты отошел от рабочего места. Да, конечно, уходить очень часто и надолго не стоит в любом случае. Но по опыту знаю места, где нельзя уходить чаще 3-4 раз на 10 минут. Тут такого нет.
• возможность подзаработать дополнительно. В компании периодически можно взять дополнительные часы, если есть потребность в этом.
• приятные бонусы. Компания часто проводит конкурсы как на весь Бланк, так и отдельно внутри поддержки. В результате можно получить как приятные материальные вещи, вроде мерча, так и специальные внутренние баллы. Их, кстати, также дополнительно начисляют ежегодно абсолютно всем. За них выйдет приобрести почти все, 1 балл = 1 рубль. Есть определенные ограничения, конечно, но я с ними не столкнулась.
• значимость фидбэка. Тут руководителям, внезапно, не плевать на отзывы сотрудников. Их часто собирают, также есть возможность пообщаться 1 на 1 со своим руководителем, чтобы разъяснить все неясные для тебя моменты: как рабочие, так и организационные.
• постоянные обучения. Ребята из отдела обучения часто проводят вебинары на разные темы. От распространенных ошибок до нюансов формата.
Иногда большая нагрузка, но это периодически. Особая жара во времена отчетности у клиентов. В такие моменты нужно просто собраться и не падать духом.