Администратор/офис-менеджер
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуска, больничные);
- График работы: 2/2 с 10:00 до 20:00;
-
Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
-
Конкурентная заработная плата (стабильные выплаты);
-
Корпоративное питание;
-
Бесплатная парковка на территории;
-
Скидка на продукцию компании;
-
Один из самых комфортабельных офисов города Зеленоград, на территории есть фитнес клуб, контактный зоопарк, корпоративная столовая;
-
Учитывая динамичное развитие, в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника.
Обязанности:
- Встреча гостей в Шоуруме "АРТИС";
- Поддержание порядка, обеспечение жизнедеятельности шоурума (заказ канцелярии, воды, чай/кофе и другие расходные материалы);
- Приготовление кофе/чая;
- Прием входящих звонков, работа с документами;
- Помощь дизайнерам-консультантам в организации встреч с клиентами.
Требования:
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Опыт работы с клиентами различного уровня, включая VIP-клиентов;
- Грамотная речь, активность, аккуратность, клиентоориентированность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).