Шеф-повар (Испанская кухня)
Ресторанный холдинг Alba Group приглашает шеф-повара для открытия нового яркого проекта, посвященного аутентичной испанской кухне, в самом центре Москвы.
Мы ищем талантливого и креативного шефа, который готов стать частью команды профессионалов, вдохновленных средиземноморскими традициями. Вам предстоит создать меню, в котором будут отражены тонкости и многообразие испанских вкусов, используя лучшие продукты и технику, а также развивать концепцию, делая ресторан уникальным местом для настоящих ценителей кухни Испании.
Обязанности:
- Проработка и запуск меню;
- Запуск сезонных специальных предложений;
- Участие в проработках, дегустациях, внедрении и адаптации специальных предложений;
- Организация работы кухни (в том числе техническое оснащение при необходимости), организация процесса взаимодействия между кухней и залом;
- Работа с командой: обучение и аттестация персонала. Разработка совместно с HR-департаментом программ лояльности и мотивации (включая дополнительное обучение). Формирование кадрового резерва, ротация. Формирование ФОТ – планирование;
- Контроль обратной связи от гостей;
- Ведение документооборота (внутренние отчёты, табель и т.д.);
- Контроль наценки, себестоимости (отчетность);
- Контроль процессов приёма (качественные и количественные показатели), хранения и реализации сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в соответствии с установленными Сан Пин;
- Соблюдение всех норм и требований в отношении работы с продуктами питания;
- Участие в профессиональных конкурсах, выставках, коммуникация со СМИ и пр. отождествление и представление бренда компании.
Требования:
- Суммарный опыт работы в данной сфере не менее 5 лет. Успешный опыт работы на позиции Шеф-повара не менее 3-х лет;
- Обязателен эффективный опыт управления командой не мене 10-ти сотрудников на смене единовременно;
- Знание всех технологических процессов;
- Знание санитарных норм и требований; знания правил и норм охраны труда, техники безопасности; законодательства в области работы с продуктами питания (в том числе производственный контроль и HACCP);
- Опыт работы по документообороту (ТТК, инвентаризация и пр.);
- Развитые управленческие и лидерские навыки, практические навыки обучения и мотивации персонала;
- Умение самостоятельно решать вопросы в рамках своих полномочий;
- Обучение и стажировки заграницей - будут являться Вашим преимуществом.
Условия:
- Финальная заработная плата обсуждается на собеседовании;
- Официальное оформление.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).