Операционный директор
Транспортная компания «Транзит» является компанией международного уровня, которая на рынке перевозок уже 18 лет. Ежегодно мы обрабатываем 300 000 TEU. Мы располагаем торговым флотом, насчитывающим 20 морских судов разного тоннажа. Компания использует собственный контейнерный терминал, который входит в число крупнейших терминалов Дальнего Востока.
ТК «Транзит» пользуется собственным железнодорожным парком из 3000 специальных платформ для перевозки контейнеров, автомобильным парком, включающим 350 специальных контейнеровозов и тягачей разной модификации, у нас 40 000 контейнеров, обеспечивающих сохранность перевозимой продукции. Мы находимся в ТОП-3 крупнейших компаний Дальневосточного региона, занимающихся транспортной логистикой и входим в ТОП-100 крупнейших линейных операторов по всему миру.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Разработка стратегии и инициатив, направленных на долгосрочное развитие бизнеса.
- Курирование ключевых и значимых проектов компании, касающихся коммерческой и операционной деятельности.
- Организация полного цикла работы подразделений: формирование эффективной структуры, разработка/улучшение бизнес-процессов, формирование команды.
- Бюджетирование и оптимизация затрат в коммерческой и операционной деятельности компании, повышение рентабельности проектов.
- Разработка, утверждение и контроль выполнения показателей эффективности подразделений, входящих в зону ответственности.
- Регулярный мониторинг ключевых показателей работы и подготовка отчетности по основным показателям деятельности компании.
- Совместная работа с командой ТОП- менеджеров над ключевыми проектами компании.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Высшее образование в области экономики, бизнес-управления.
- Опыт на руководящих позициях уровня ТОП от 5 лет.
- Успешный опыт масштабирования/кратного роста и развития бизнеса при высокой конкуренции.
- Знание систем и методов учета логистических процессов.
- Хорошее знание рынка международной и внутрироссийской логистики.
- Высокий уровень стратегического мышления, управления изменениями в компании.
- Высокий уровень энергии, готовность к амбициозным задачам, связанных с интенсивным ростом бизнеса.
- Знание английского языка (B1-B2).
- Готовность к регулярным командировкам.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство.
- Место работы: г. Москва, Преображенская площадь 8, БЦ «Прео» (пешая доступность от метро «Преображенская площадь»).
- График работы: 5/2 с 08:00-17:00 или с 09:00 - 18:00 (работа в офисе).
- Уровень заработной платы обсуждаем индивидуально с финальным кандидатом.
- Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, а также возможность профессионального и карьерного роста.
- Комфортный и стильный офис.
- Корпоративная мобильная связь.
- Современное техническое и программное обеспечение.
- Участие в профильных выставках.
- Корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).