Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением компании в наш дружный коллектив требуется оператор call-центра.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

  • Обзванивать потенциальных клиентов по теплой базе (100-150 звонков в день)
  • Приглашать потенциальных клиентов в наш офис для бесплатной консультации с финансовым экспертом (3-5 человек в день)
  • Грамотно работать в CRM системе (Битрикс24)

ЧТО МЫ ХОТИМ:

  • Опыт в продажах НЕ ТРЕБУЕТСЯ
  • Опыт в call-центе НЕ ТРЕБУЕТСЯ
  • Опыт работы в CRM системе (Битрикс24) будет преимуществом

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Достойный уровень заработной платы, состоящий из оклада (25 000 руб.)+ прозрачной системы мотивации (оплата за количество приведенных людей на встречу в офис), в среднем 40 000- 60 000 руб.;
  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00
  • Официальное оформление (по договору ГПХ, трудовой договор), официальная выплата заработной платы 3 раза в месяц;
  • Предусмотрено современное обучение и система адаптация, благодаря которым ввод в должность произойдет быстро и полноценно
  • Возможность карьерного роста. Если вы показываете стабильно растущие результаты и хотите чего-то большего, то у Вас есть шанс занять должность старшего оператора или руководителя отдела!

Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: делопроизводитель, специалист, специалист по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела сопровождения, руководитель отдела сбора документов, архивариус, архив, документы, работа с документами, консультация клиентов, полная занятость, специалист, без поиска клиентов, работа в офисе, юрист.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Деловое общение
исходящие звонки
входящие звонки
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Ваш юрист
Нет опыта
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Демис груп
Нет опыта

Оператор колл-центра

Новосибирск,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Все нравится, начальство, коллектив, колл-центр, все в порядке и сделано как нужно. Из всех моих мест работы (а их было больше 5) это самое приличное и приятное во всех отношениях
Что можно улучшить
Свободный график был бы очень кстати, как и работа из дома. Но это уже, как говорится, роскошь..

Оператор колл-центра

Ульяновск,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Привлекает прежде всего хорошая заработная плата, особенно принимая во внимание достаточно большое время, отведенное на отдых - перекуры и обед.
Что можно улучшить
Хотелось бы, конечно, пораньше домой уходить, в пять, а не шесть, а то вечером времени мало на детей остается после дороги домой

Оператор колл-центра

Ростов-на-Дону,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Радует честное и порядочное выполнение работодателем всех обязанностей, своевременная выплата зарплаты, все всегда по порядку и без беспредела. Везде чисто и имущество поддерживается в надлежащем состоянии
Что можно улучшить
Если можно было бы работать удаленно, а не сидеть в офисе, было бы вообще здорово
Юрист Для Людей
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 46 350
На основании 8 отзывов
45 000 ₽ 47 700 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
78% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
23% Оплата больничного
17% Место для парковки
12% Наличие кухни, места для обеда
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
2% Удаленная работа
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Менеджер call-центра
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Специалист колл-центра
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта