Старший специалист технической поддержки
-
Прием и обработка заявок от сотрудников подразделений информационной безопасности группы компаний «Россети»;
-
Мониторинг функционирования программно-аппаратных комплексов средств защиты информации;
-
Настройка и сопровождение программных и аппаратных средств защиты информации (систем межсетевого экранирования, систем обнаружения вторжений, систем криптографической защиты информации, систем антивирусной защиты).
-
Опыт работы в ИТ или ИБ (рассматриваются в том числе студенты профильных специальностей без опыта практической работы);
-
Базовые знания в области организации сетей передачи данных;
Будет преимуществом:
-
Опыт работы с сетевым оборудованием (L2/L3-коммутаторы, маршрутизаторы);
-
Опыт администрирования серверных ОС;
-
Опыт работы c системой мониторинга Zabbix;
-
Опыт работы c средствами защиты информации.
-
График работы: сменный 2/2 (день-ночь-отсыпной-выходной), смена - 12ч;
-
Возможности для карьерного, профессионального и финансового роста;
-
ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).