Менеджер по работе с клиентами
- Осуществление работы по привлечению и сопровождению клиентов Компании.
- Обработка заявок от потенциальных клиентов по всем видам услуг Компании и подготовка коммерческих предложений.
- Заключение договоров с заказчиками, контроль соблюдения условий, предусмотренных заключенными договорами.
- Соблюдение сроков сдачи проектов, принятие мер по устранению и предупреждению их нарушения.
- Оперативное информирование на каждом этапе работы внутренних и внешних участников процесса.
- Осуществление работы в CRM Битрикс в рамках определенной должностной инструкцией.
Требования:Деловые качества:
- Профессиональные коммуникативные навыки.
- Компетентность в области специализации Компании и качественная презентация ее услуг.
- Клиентоориентированность и умение слушать и понимать потребности клиента.
- Высокий уровень самоорганизации, планирования времени и контроля показателей.
- Умение отрабатывать возражения.
- Умение работать в коллективе и поддерживать сотрудничество между различными подразделениями Компании.
- Уверенное владение ПК и оргтехникой.
- Пунктуальность, мобильность, исполнительность.
Условия:
- Респектабельный офис компании находится в шаговой доступности (5 минут) от м.Автозаводская;
- График работы с 9:00 до 18:00, 5/2, суббота, воскресенье - выходные;
- Работа в стабильной компании (на рынке более 14 лет);
- Стабильная (2 раза в месяц без задержек) заработная плата;
- Оформление строго по ТК РФ;
- Программа социальной поддержки;
- Вас ждет дружный коллектив и объективное руководство!
Менеджер по сопровождению
Ушла в декрет, но очень хочу обратно в компанию). Коллектив замечательный, у меня очень много друзей появилось.