Бизнес-ассистент
Мы - компания "Агро Технологии" - команда специалистов-профессионалов, оказывающая комплекс услуг в сфере использования беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве.
Уже более пяти лет занимаемся продажей агродронов, запасных частей, сервисным обслуживанием. Оказываем услуги по обработке полей.
Кого ищем: Мы ищем прям помощника-помощника. То есть того, кто сам понимает бизнес логику и может на себя взять задачи порой не дожидаясь задач сверху. Этот человек действительно любит помогать. Для него этого важно. А если вы человек с системным умом, любящий людей, труд, обучение и с опытом в бизнес ассистировании/управлении, то у вас точно получиться чуть ли не все на свете. Вот с Вами нам точно будет интересно трудиться. Такой человек в большей степени сможет помогать основателю компании. Так как и сам понимает бизнес логику и может наперед понимать какие задачи нужно забрать на себя и как сделать так, чтобы разгрузить предпринимателя не дожидаясь его поручений.
Мы предлагаем:
- Оклад вилка оклада от 65 000 тыс. - 75 000 "на руки" (обсуждается индивидуально, зависит от опыта и компетенций);
- График 5/2, с 9 до 18 (иногда могут быть задачи вне рабочего времени);
- Комфортабельный офис по адресу: Ростов-на-Дону, улица Нансена, 36Б, полностью оборудованное рабочее место, корпоративный телефон;
- Адекватный руководитель;
- Вкусный чай, кофе и другие "плюшки";
- Возможность зарекомендовать себя, как крутого специалиста и расти вместе с нами;
Подробнее про обязанности:
- Структуризация и решение любых вопросов (личных, бытовых, рабочих);
- Организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Инициативные предложения по снятию нагрузки с руководителя;
- Ведение графика руководителя, информирование и напоминание о делах;
- Контроль исполнения;
- Выполнение поручений руководителя.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы бизнес-ассистентом/администратором/офис-менеджером/личным помощником/персональным консьержем руководителя от двух лет (сфера сельскохозяйственных продаж в приоритете),
- Готовы так же рассмотреть ответственных выпускников;
- Желательно знание программ: 1С, MS Office (Exсel, Word), AmoCRM или других CRM;
- Коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, ответственность, обучаемость, исполнительность, гибкость в общении, дисциплинированность;
- Желание быть полезным для решения задач;
- Хорошее чувство юмора)
- Остались вопросы? С удовольствием на них ответим!
- Контакты для связи ниже
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).