Специалист отдела канцелярии (Делопроизводство) / Специалист по работе с документами
ОСГ Рекордз Менеджмент – единственная федеральная компания, предоставляющая комплексные услуги по работе с документами и цифровыми данными на рынке b2b.
Что мы делаем?
Предоставляем полный комплекс услуг по хранению и управлению информацией
(бумажный и электронный архивы):
→ безопасное хранение физических документов;
→ архивная обработка документов и подготовка их к государственному хранению;
→ конфиденциальное уничтожение документов;
→ создание электронных архивов (оцифровка документов, облачное решение по хранению и управлению документами).
В отделе АХО открыто 1 вакантное место (НЕ удалёнка!)
Вам предстоит:
-
Прием/ отправка / регистрация /сканирование /индексирование всей корреспонденции компании в системе ЭДО (электронный документооборот: в Контур Диадок и в 1С);
-
Прием/отправка писем и иной корреспонденции курьерской службой (Pony Express) и Почтой России.
-
Опыт работы с документооборотом
-
Навыки деловой переписки
-
Уверенный пользователь ПК и MS Office
-
Желание обучаться и развиваться
-
Готовность работать в режиме многозадачности
- Работу в крупной стабильной компании (работаем более 26 лет по РФ и СНГ);
- Официальное трудоустройство по ТК с первого дня в штат компании: полный соц. пакет (оформление больничных, отпускных);
- Белую заработную плату: 49.460 руб. до вычета налога (оклад 40.000 + ежеквартальная премия 10% от оклада (4.000 руб.) + компенсация питания 5.460 руб.);
- ДМС (со стоматологией), страхование жизни после испытательного срока;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Программа вознаграждения за стаж работы;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5-ка с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье и госуд. праздники - выходные;
- Комфортный офис по адресу: ул. Родионова, д.192 к. 2 (БЦ напротив ТЦ "Фантастика").
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
В случае, если Вы не дозвонились, оставляйте отклик на сайте или пишите нам в мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram), мы обязательно перезвоним.
Вам подойдет наша вакансия, если вы ищете: офис-менеджер, специалист АХО, документовед, делопроизводитель, специалист по работе с документами, архивариус, специалист отдела канцелярии, оператор ПК, помощник руководителя, административный ассистент, секретарь-делопроизводитель, инспектор по документообороту.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).