Менеджер по клиентскому маркетингу ( трейд-маркетинг )
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка план мероприятий для выполнения плана продаж и промо-объемов по брендовому ассортименту;
- Согласование трейд-маркетинговых программ и оформление документооборота для запуска трейд-маркетинговых программ;
- Контроль ключевых показателей эффективности трейд-маркетинговых программ, проведение анализа и оценки эффективности завершенных трейд-маркетинговых программ;
- Разработка промо-мероприятия и промо-планы к годовым/промежуточным переговорам с контрагентами;
- Формирование технических заданий на разработку коммуникационных материалов в отдел продвижения В2С, формирование тиражей, проведение тендеров на производство, организация производства и логистики до места размещения согласно потребностям контрагентов;
- Участие в разработке годового бюджета в блоке выявления потребности в трейд-маркетинговых активностей для Дирекции сетевых продаж, оцифровке бюджета, формирования презентации, учета затрат в последующей работе.
Требования:
- Опыт работы в трейд-маркетинге на рынке FMCG
- Развитые коммуникационные навыки
- Опыт разработки и качественной реализации промо-плана для отдельных сетей и всего канала продаж
- Хорошие презентационные навыки
- Опыт ведения переговоров с сетями и регулярного общения с закупщиками категории
- Опыт ведения маркетинговых бюджетов и бюджета трейд-маркетинга
- Четкость, структурированность, аналитический склад ума, аккуратность, скрупулезность и трудолюбие
- Уверенный пользователь 1С, Excel, PP
Условия:
- Постоянное развитие в Компании, которая ставит масштабные, амбициозные задачи,
- Работа в Компании - лидере масложировой отрасти, возможность участвовать в развитии российского агропромышленного сектора,
- Официальное трудоустройство, ДМС после испытательного срока
- Корпоративная сотовая связь
- Режим работы: понедельник – пятница (09:00 - 18:00)
- Офис находится в новом БЦ (класса А) М22, Новгородская 17, метро Чернышевская, Восстания, пл. Александра Невского
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по ценообразованию
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Возможность гибридного формата работы, возможности роста, развитие сотрудников.
Что можно улучшить
Колоссальные неоплачиваемые переработки из-за некомпетентности сотрудников, также неоплачиваемая работа за других сотрудников, постоянная текучка кадров.
Менеджер по маркетингу и рекламе
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
Самое лучшее, что было в Благо - это люди и коллектив. Мой непосредственный руководитель и Директор по маркетингу. Белая и своевременная ЗП. И что немаловажно, ДМС
Отличные корпоративные мероприятия
Есть столовая на территории и развозка от метро.
Последний год улучшилась коммуникация с сотрудниками, тк произошло изменения в отделе персонал. Плюс стали появляться корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Убрать разделение в столовой на руководителей и обычных сотрудниковДля руководителей питание вип и бесплатное
Для обычных специалистов столовая маленькая, обед стоит 150 руб и не очень вкусно
Нет возможностей для карьерного роста
Длительный, запутанный и бюрократический документооборот, который отнимает большую часть твоего рабочего времени и ты не развиваешься как специалист
Раздутый штат
Нет никаких премий, за 5 лет работы в компании не было ни одного премирования
Нет повышения зп и на текущий момент зп не соответствует рынку
Компания не вкладывается в развитие сотрудником
Курсы и прочее только для руководителей
Промзона
Специалист по ценообразованию
Санкт-Петербург,
февраль 2022
Что нравится
Относительно большая компания, белое оформление. Недалеко от метро Московские ворота, зимой есть развозка. Открытые общие опенспейсы, но очень тесно. На каждого человека отведено чуть более метра в ширину и за спиной сразу проход к другим столам. Не очень комфортно работать
Что можно улучшить
1) очень сильное разделение персонала на руководителей и нет: разные столовые, условия для руководителей и «обычных» сотрудников разные (завтраки, дмс). В одной столовой скатерти, чай/кофе, свой повар, хороший хлеб, красивое светлое помещение. В другой - бледные голые стены, очень тесно, заказная еда из Ленты, мойщица посуды одновременно накладывает еду. Конечно, вторая столовая - для обычных работников, которые не занимают руководящие должности2) никакой возможности роста. Если вы не «любимчик» руководителя или не подмазываетесь ко всем - вряд ли поднимут зп или повысят. Вообще нереально
3) не очень адекватные решения, направленные не на оптимизацию и автоматизацию, а просто на «так исторически сложилось»
4) ужасная текучка, вечно новые люди
5) очень часто приходится делать работу другого отдела, тк постоянно не хватает людей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 163 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
66%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративный транспорт
52%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
39%
Удобное расположение работы
29%
Удаленная работа
28%
Профессиональное обучение
27%
Компенсация питания
27%
Система наставничества
26%
Оплата мобильной связи
21%
Гибкий рабочий график
4%
Оплата транспортных расходов