Трейд маркетолог/менеджер по торговому маркетингу
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Аналитик в отдел маркетинга,трейд маркетолог, координатор по торговому маркетингу
Обязанности:
- Разработка детальных промо планов компании по всем департаментам коммерческой службы по импортируемым брэндам.
- Разработка и внедрение ТМ-мероприятий по основным каналам продаж;
- Разработка и реализация промопрограмм, направленных как на конечных потребителей, так и на торговых агентов и торговые точки, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота.
- Разработка и внедрения программ развития для клиентов по департаментам: мотивация на ввод, работа в ТТ, работа на конечного покупателя;
- Оценка эффективности ТМ-мероприятий
- Планирование и реализация промо;
- Координация и контроль реализации промо;
- Оперативная связь с отделом продаж;
- мониторинг и анализ ТМ-активностей конкурентов;
- Организация не ценовых промо в торговых точках (дегустации, размещение рекламных материалов);
- Производит корректировки вместе с сотрудниками коммерческой службы по развитию клиентов для повышения эффективности проводимых акций.
- POS-материалы: реализация потребностей и оформление идей в предложения совместно с менеждером по маркетингу;
- определение количественной потребности в торговом оборудовании и рекламных материалах, распределение их в соответствии с планом трейд-маркетинговых активностей;
- контроль своевременной доставки торгового оборудования клиенту и эффективности размещения их в точках продаж;
-
- Аналитика и отчетность по расходованию ТМ-бюджета;
- Формирование ТМ-бюджета;
- Подготовка к согласованию с начальником ом бюджетов на проведение работ совместно с менеджером по маркетингу.
- Планирование и контроль исполнения ТМ-бюджета, оценка эффективности его инвестирования;
- Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств.
- Анализ имеющихся данных по клиентам в разрезе расходов на трейд-маркетинг с целью увеличения эффективности мероприятий (клиент, департамент, продажи, затраты, результаты);
-
- Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению промопрограмм.
- Анализ результатов, полученных в ходе промопрограмм, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях;
- Ведение реестра аукционных затрат: планирование и результаты;
- Контроль корректной реализации утвержденных мероприятий и получение отчетов по результатам;
- Расчет, оформление и проведение бонусов и премий по мероприятиям и договорным обязательствам совместно с менеджером по бюджетному учёту отдела маркетинга;
- Проведение анализа результатов промопрограмм.
- Подготовка отчетов о эффективности реализованных промо программ
- Требования:
- Высшее образование в сфере маркетинга.
- Знание и владение принципами торгового маркетинга;
- Отличное понимание отчетности и знание показателей эффективности;
- Знание основ экономики и финансов
- Уверенный пользователь ПК (Excel - обязательно!)
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
- Опыт работы в алкогольной индустрии от 1 года.
- Знание рынка розничной алкогольной торговли/Он-трейда;
-
Навыки:
- Аналитические способности;
- Навыки организации и планирования;
- Аналитический склад ума; умение системно выстраивать работу
- Умение работать в команде, коммуникабельность;
- Умение брать на себя ответственность.
- Высокая самоорганизация в достижении поставленных целей. Самостоятельность в работе.
- Целеустремленность, внимание к деталям, активная позиция.
- Стремление профессионально развиваться
- Характер работы : 5/2-офис
- проводятся внутренние обучения по ассортименту
- оформление по ТК РФ
- социальный пакет - стандарт
- заработная плата - по результатам собеседования.
- адрес офиса - ул.Чапаева ( метро "Горьковская" и "Петроградская" в 15 минутах ходьбы).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
75%
Оплата больничного
75%
Корпоративный транспорт
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки