Специалист технической поддержки 1С
от 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
LAVARICE – это международный бренд нижнего белья и пляжной одежды. Высокотехнологичное производство, продуманный дизайн и комфортная посадка обеспечивают высокое качество наших изделий. Наша миссия – это сочетание качества, красоты и комфорта.
В связи с расширением Компании, мы ищем в штат специалиста технической поддержки.
Обязанности:
- Поддержка пользователей 1С (УТ, БП), вопросы по сопровождению;
- Тестирование реализованных разработчиками задач;
- Подготовка описаний реализуемого функционала, пользовательской (обучающей) документации и регламентов;
Требования:
- Опыт работы с торговым (ККМ, ТСД) и коммуникационным оборудованием;
- Знание офисного ПО на уровне продвинутого пользователя;
- Знание основных механизмов и возможностей типовых программ 1С УТ, БП, ЗУП (блоков продажи розница и опт, закупок, склада, казначейства, настроек пользователей, администрирования);
- Навык написания пользовательской и технической документации, грамотное письменное изложение информации;
- Оформление по ТК РФ;
- Полная занятость, полный день, ненормированный график ;
- Командировки по России (~10 выездов в год).
Офис у м.Кропоткинская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
71%
Удобное расположение работы
64%
Своевременная оплата труда
64%
Гибкий рабочий график
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Оплата больничного
29%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
21%
Профессиональное обучение
7%
Место для парковки