Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки, чаты)
Внимание! Приглашаем кандидатов в свою команду на вакансию менеджера по работе с клиентами. Гарантируем первичное обучение, наставничество в процессе работы и регулярное повышение квалификации.
Обязанности:
- Принимать входящие телефонные звонки от потенциальных клиентов, предоставляя им информацию о доступных автомобилях с пробегом.
- Устанавливать и поддерживать доброжелательные и профессиональные отношения с клиентами, стремясь к обеспечению высокого уровня обслуживания.
- Ведение клиентской базы.
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться как по телефону, так и в письменной форме.
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым информационным системам и процедурам.
- Ответственный подход к выполнению задач и умение эффективно управлять временем.
Условия:
- График работы: 2/2 10:00 - 20:00.
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + %).
- Обучение и развитие: предоставляются возможности для профессионального роста и обучения.
- Дружелюбная и поддерживающая атмосфера в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).