Эксперт Отдела тарификации
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.
Нужно уметь и любить
- Анализировать реализуемость идеи коммерсантов в биллинговой системе в составе скводов и трайбов;
- Настраивать и тестировать тарифные планы и услуги в биллинге, а так же содействовать в их запуске и тестировании смежными подразделениями;
- Дополнять функционал запускаемых продуктов создавая процедуры и пакеты на языке PL/SQL;
- Отслеживать ошибки и устранять фродовые кейсы в работе системы тарификации своими силами или с привлечением саппорта вендора;
- Формировать SQL запросы в базу данных биллинга разной сложности для получения необходимых данных в рамках решения конкретных задач;
- Изучать и использовать текущий функционал биллинговой системы, а так же участвовать в приемке нового при отгрузке патчей и фиксов;
- Решать абонентские жалобы, относящиеся к компетенциям отдела тарификации на высоком уровне поддержки.
Нас интересует
- SQL - написание запросов в БД Oracle, ориентирование в объектах схемы базы данных;
- PL/SQL - способность читать код, вносить доработки в существующие процедуры, написание кастомных пакетов, интеграция с процессами биллинговой системы;
- Опыт работы в телекоммуникационной сфере и биллинговых/BSS системах приветствуется;
- Стремление к обучению для понимания процессов работы биллинга и принципов тарификации;
- Гибкость и стрессоустойчивость в отношении частой смены приоритетов задач;
- Открытость в обмене опытом, своевременной помощи коллегам и обратной связи по входящим вопросам;
- Ответственность и вовлеченность в общие процессы работы для достижения поставленных целей.
Зарплата это еще не всё
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Годовой бонус по результатам достижения KPI;
- Корпоративная сотовая связь;
- Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
- Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Теле2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).