Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию клиентов (г. Актобе)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».

Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь наших клиентов еще лучше.

У нашего идеального кандидата:

  • Среднее специальное или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и отчетностью по кассовым операциям;
  • Опыт работы с наличностью и пос-терминалом;
  • Опыт работы в сфере продаж или обслуживания около года (желательно);
  • Навыки построения отношений с клиентами, коммуникабельность;
  • Ответственность, аккуратность, внимательность;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Word, MS Excel, Outlook);
  • Грамотная речь.

Ваши главные задачи:

  • Консультация абонентов по услугам, тарифам и акциям компании;
  • Оформление и переоформление контрактов с клиентами, восстановление номеров, замена сим-карт и т. п.;
  • Продажа услуг и продуктов компании;
  • Помощь клиентам в использовании продуктов и настройке услуг;
  • Прием платежей и составление отчетов.

Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:

  • Стабильная заработная плата и премирование;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительное медицинское страхование.

Теле2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Навыки продаж
MS Outlook
Работа с жалобами клиентов
Умение работать в команде
Консультирование
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Актобе
Похожие вакансии
Продавец-кассир (ТЦ "Актобе Молл")
Глория Джинс Каспиан
Нет опыта
Специалист поддержки найма
Яндекс
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Ярославль,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильность , социальные гарантии, федеральная компания, служебный транспорт
Что можно улучшить
Уменьшить количество руководителей, пересмотреть нагрузку , прописать инструкции

Специалист по поддержке корпоративных продаж

Алматы,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Коллектив, открытость
Что можно улучшить
сделать душ, летом жарко, повысить зп

Агент по продажам

Алматы,
февраль 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличные условия для работы , карьерный рост. Так же отличное руководство
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/Altel)
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обслуживанию клиентов (г. Актобе) — 94 000
На основании 3 отзыва
60 000 ₽ 128 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
96% Своевременная оплата труда
94% Оплата мобильной связи
87% Наличие кухни, места для обеда
87% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
64% Удаленная работа
57% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
43% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
21% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания