Оператор call-центра
Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в самой престижной программе номинирования в индустрии обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура® в 2023 году.
Наша компания для тех, кто хочет и любит побеждать.
Присоединяйся к нам, если ты готов дерзко раскрывать свой потенциал!
Нам не важно, какой у тебя опыт работы, главное – желание развиваться и помогать людям, а остальному мы научим.
Работа в Tele2Altel – это:
- заработная плата увеличивается каждый квартал при выполнении целевых показателей
- гибкий график
- возможность работать удаленно с любой точки Казахстана
- корпоративное обучение для развития и карьерного роста
- позитивный и дружелюбный коллектив, поддержка и помощь в работе со стороны наставников и руководителя
- вечерняя развозка
- классный соц.пакет (сотовая связь, медицинская страховка)
- фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку
- компенсация за участие в спортивных марафонах
- ежемесячная компенсация за использование личной техники (ноутбук)
- яркая корпоративная жизнь
Чем предстоит заниматься:
- консультировать абонентов по вопросам связи, тарифов и услуг
- помогать в решении разных вопросов абонентов
Будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если ты:
- владеешь русским и/или казахским языками
- готов работать с большим объёмом информации
- стрессоустойчив и умеешь находить подход к разным людям
- дисциплинирован и активен
- нацелен на результат
- уверенный пользователь ПК, хорошая скорость печати
Если ты рассматриваешь работу удаленно, необходимо:
- наличие компьютера или ноутбука (Windows7 или 10),
- наушники с микрофоном и скоростной интернет;
- тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов
Ключевые навыки
Русский — В совершенстве
Казахский — В совершенстве
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Адекватное руководство
Гибкий график
Учитывая,что многим приходится работать до 12 ночи