Конфекционер/менеджер по закупкам тканей и фурнитуры
На одно из наших направлений, швейное производство модной одежды, требуется опытный конфекционер.
Обязанности:
- Поиск, подбор и работа с поставщиками тканей, фурнитуры и др.;
-
Работа с текущими поставщиками (ведение документооборота, закупка материалов на образцы для экспериментального цеха/дальнейшая закупка на партии);
-
При осуществлении закупок согласовывать количество закупаемого товара (ткани, фурнитуры и др.), сроки поставки;
-
Выезд к потенциальным и текущим поставщикам в рамках работы над коллекциями, ведение переговоров;
-
Анализ сезонных тенденций/посещение тематических выставок
Ведение конфекционных карт в 1С и внутреннего архива конфекционных карт предприятия;
-
Расчет норм расходов на материалы и фурнитуру по данным от конструктора;
-
Формирование необходимой сопутствующей документации в 1С;
-
Заказ поставщику/поступление/создание спецификации на модель в 1С;
-
Осуществление контроля за своевременным поступлением материалов и фурнитуры для производства коллекций на склад и производство;
-
Контроль качества поставляемых материалов и комплектующих;
-
Расчет себестоимости изделий и расхода материалов;
-
Организация и контроль своевременной доставки/отправки материалов и комплектующих (в т.к. отправки в/из цеха в г. Калуга);
-
Инвентаризация складских остатков, в т.ч. контроль остатков после пошива;
-
При заказе/покупке/получении сравнивать образцы с закупаемым товаром на идентичность, контроль качества закупаемых материалов;
-
Предоставление отчетных документов (чеки, ТН, акты и т.д.) о приобретенных товарах;
-
Осуществление проверки ткани на усадку, стирку, химическую чистку и т.д..;
-
Предоставление по итогам проверки отчета;
-
Создание каталога материалов и его упорядоченное пополнение по сезонам, формирование и ведение базы поставщиков;
-
Организация логистики сырья.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции в легкой промышленности обязателен;
- Опыт работы в компаниях люксового сегмента (рекомендации с предыдущего места работы приветствуются);
- Опыт работы в 1С, Excel, Googlе/Яндекс таблицы обязателен;
- Опыт взаимодействия с поставщиками (Китай, Россия, Турция, Италия и др.);
- Знание современных тенденций и трендов;
- Знание рынка поставщиков материалов;
- Разговорный и письменный английский язык будет являться преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень ответственности, умение вести переговоры и работать в команде;
- Способность организовать свою работу без контроля со стороны руководства.
Условия:
- Оформление – различные вариант: в соответствии с ТК РФ, договор подряда, ГПХ, ИП;
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Работа в офисе 50%, разъезды 50%;
- Скидки на товары бренда;
- Оплата телефонной связи (предоставление устройства и сим-карты);
- Дружный коллектив;
- Офис в пешей доступности от метро «Павелецкая».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).