Специалист отдела логистики
Обязанности:
Максимально эффективно распределять работу между кладовщиками-грузчиками;
Знать и при необходимости выполнять все виды работ на вверенном участке;
При необходимости проводить инструктаж для вновь принятых сотрудников команды;
Помогать заместителю руководителя и руководителю отдела в процессе планирования и в административной деятельности;
Координировать активности с представителями отдела логистики, производственно-технического отдела;
Активно участвовать в регулярных собраниях команды по результатам работы;
Активно работать над постоянным улучшением производственного процесса на вверенном участке;
Контролировать соблюдение кладовщиками-грузчиками правил техники безопасности, противопожарной безопасности, требований по обеспечению охраны окружающей среды в соответствии со стандартами и требованиями трудового законодательства РФ;
Способствовать созданию атмосферы открытой коммуникации, уважения, доверия, равенства и сплоченности в команде;
Быть компетентным в работе с программой 1С, уметь работать в меню: “Продажи”, “Закупки”, “Склад и доставка”, “Производство”, “Согласование”, “MMS”, данный перечень не является ограниченным;
Обеспечивать приём и отгрузку навесного оборудования;
Обеспечивать приём и отгрузку комбинированных дорожных машин (КДМ);
Оформлять соответствующую документацию по приемке, передаче шасси и транспортных средств;
Вести месячный график по приходу и уходу шасси, транспортных средств и иной информации, проходящей через отдел логистики;
Требования:
Знания, навыки и требуемый опыт:
- начальное профессиональное образование, высшее, неполное высшее, стаж работы в области логистики не менее 1 года;
- среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе бз предъявления требований к стажу работы;
- Способность работать, соблюдая инструкции и временные рамки;
- Необходим опыт работы в Логистике;
- Желательно наличие лицензии на вождение погрузчика;
- Уверенный пользователь ПК;
- Лидерские компетенции;
Критерии оценки эффективности:
- Гибкость;
- Порядок на рабочем месте;
- Умение работать в команде;
- Достаточный уровень самостоятельности для принятий решений в рамках своей компетенции;
- Стремление к профессиональному росту и развитию;
- Предложение решений по улучшению рабочих процессов;
- Использование и продвижение методов и принципов, направленных на сокращение расходов м уменьшение потерь.
Условия:
Постоянный ТД.
График работы 5/2.
Доставка корпоративным транспортом.
ДМС (после испытательного срока).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).