Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Делопроизводитель

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

Обязанности:

  • Осуществлять прием, первичную обработку и регистрацию поступившей корреспонденции
  • Осуществлять проверку проектов документов, в СЭДО, и документов ограниченного распространения на бумажном носителе, представляемых на подпись генеральному директору Организации
  • Осуществлять учет, регистрацию и своевременную отправку исходящей корреспонденции
  • Осуществлять регистрацию документов в СЭДО, в том числе локальных нормативных актов Организации
  • Осуществлять снятие документов и поручений генерального директора Организации с контроля в установленном порядке
  • Осуществлять подготовку актов о выделении к уничтожению архивных документов Организации, не подлежащих хранению
  • Осуществлять прием законченных делопроизводством дел структурных подразделений Организации
  • Консультирование работников по оформлению документов и разрабатываемых материалов
  • Осуществлять контроль соблюдения корпоративного стиля при оформлении документов
  • Осуществлять редактирование организационно-распорядительной документации (ОРД), "вычитка" текстов (приказов, доверенностей, служебных записок, ЛНА, деловых писем)
Требования:
  • Опыт работы не менее одного года в области документационного обеспечения управления организации и архивной деятельности
  • Опыт работы в СЭДО на уровне администратора-регистратора
    опыт редактирования текстов и разработки локальных нормативных актов
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point ), а так же МОСЭДО
  • Грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • Рыночную зарплату и премии

  • Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации

  • Работы в современном офисе в центре

  • Преимущества аккредитованной IT-компании

  • Материальную помощь в случае важных событий в жизни

  • Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке

  • Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие комьюнити по интересам

  • Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.

    Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Электронный документооборот
Сбор и обработка документов
Составление отчетов
Документооборот
Составление документации
Хранение документов
Архивирование документов
МОСЭДО
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
до 83 200
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МВПС-Сервис
3,5 17 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по документообороту и архиву
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московская школа управления СКОЛКОВО
4,0 89 отзывов
Москва,
вчера
ГКУ Инфогород
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
92% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
65% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
23% Медицинское страхование
10% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Делопроизводитель
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель (СЭД)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить