Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер технической поддержки / Тимлид L2

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

«ИТ Сервис» – это наше подразделение, позволяющее государственным учреждениям оптимизировать затраты на оснащение своих сотрудников современной техникой. «ИТ Сервис» предоставляет и обслуживает телекоммуникационное, сетевое и серверное оборудование, телефонию, печатную и другую сопроводительную технику, оборудует рабочие места.

Команда активно растёт, поэтому мы в поисках Ведущего инженера технической поддержки - Тимлида L2 .

Основные задачи:

  • Руководство группой инженеров удаленной поддержки: организация эффективной работы сотрудников (7 инженеров);
  • Наставничество и обучение новых сотрудников;
  • Обеспечение своевременного исполнения запросов пользователей;
  • Сопровождение и актуализация внутренних процессов, регламентов и инструкций;
  • Мотивация команды и управление качеством;
  • Подготовка отчетности по команде;
  • Управление базой знаний;
  • Расстановка приоритетов, контроль качества исполнения задач и заявок.

Наш технологический стек:

Windows, Active Directory, SCCM Configuration Manager, MS Exchange, MS Office, Confluence, Jira, ITSM-системы (4me), Linux, Cisco CUCM, ADAudit Plus, Teampass, Graylog, GEDI (Avaya CM), Racktables, PowerShell, Python, Bash, Git / GitLab, Zabbix, Linux (семейство Debian / RHEL / OpenSUSE).

Что важно для нас:

  • Опыт руководства командой ИТ-специалистов;
  • Опыт работы в сфере поддержки или администрирования IT-ресурсов;
  • Опыт эксплуатации домена Active Directory, знание сервисов Microsoft, опыт работы с SCCM и MS Exchange или их аналогами.
  • Знание ОС Windows (на уровне администратора)/ Linux предпочтительно семейство RHEL (на уровне администратора)/macOS (опытный пользователь) ;
  • Понимание стека протоколов TCP/IP
  • Желательно понимание инфраструктурных и сетевых технологий;
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы с Grafana, Prometheus, Zabbix.;
  • Опыт проектирования, архитектуры и создания сложных систем.
  • Способность предлагать архитектурные решения и инструменты для нашей системы, а также оценка применимости тех или иных решений;
  • Опыт работы с серверным оборудованием на архитектуре Windows, Linux
  • Понимание основных принципов архитектуры ПО
  • Желателен опыт работы с языками программирования, такими как Python, PowerShell, и другими;
  • Навыки разработки/внедрения ИТ продуктов и решений.
  • Разработка регламентов и инструкций, ведение и актуализация технической базы знаний;
  • Опыт найма персонала и оценка их эффективности работы;
  • Будет плюсом знание ITIL.

Что предлагаем:

  • Рыночную зарплату и премии
  • Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации
  • Гибридный формат работы 5/2 можно работать удаленно и в современном офисе в центре м. Курская БЦ Арма
  • Преимущества аккредитованной IT-компании
  • Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив
  • Материальную помощь в случае важных событий в жизни
  • Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке
  • Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие
  • Комьюнити по интересам
  • Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Ключевые навыки
Информационные технологии
Linux
Грамотная речь
Windows 7
Грамотность
HPSM
Опытный пользователь ПК
Техническая грамотность
Техническая поддержка
TCP/IP
ITIL
Service Desk
Active Directory
SCCM
MS Exchange
Helpdesk
ServiceDesk
Управление персоналом
Управление командой
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист технической поддержки и сопровождения
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РНПК
4,9 19 отзывов
Москва,
вчера
Системный инженер (Инфраструктурные сервисы)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Softline
4,2 833 отзыва
Москва,
вчера

Старший специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хороший уровень заработной платы.
Гибридный график. Хорошие условия труда.
Возможность роста во всех плоскостях.
Что можно улучшить
Ничего, всё отлично.
Хорошее место работы для начинающих специалистов

Специалист службы технической поддержки 1C

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Возможность рости и развиваться, грамотный и стратегический подход к работе
Что можно улучшить
Всё хорошо, мне не чего добавить.

Специалист службы технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Приятная атмосфера на работе. Теплый прием, хорошая организация рабочих процессов, нет жёсткого контроля, ты просто должен выполнять свою работу, которая иногда бывает даже очень интересной
Что можно улучшить
Можно бесконечно стремиться к идеалу, но никогда его не достичь, не могу придумать что можно было бы улучшить, возможно из за малого опыта работы на этом месте
ГКУ Инфогород
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
72% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
54% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
23% Медицинское страхование
11% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный системный администратор Linux
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения инфраструктуры и технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения и технической поддержки программного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший системный инженер по поддержке инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить