Главный бухгалтер
Более 7 лет наша компания «GB Consult» является экспертом в области предоставления профессионального бухгалтерского учета и налогообложения для компаний разного масштаба и сегментов бизнеса.
Мы - команда высококвалифицированных специалистов с двадцатилетним практическим опытом в различных отраслях, обладающая глубокими знаниями в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта.
В связи с активным ростом компании мы расширяем штат и приглашаем к сотрудничеству специалиста - главного бухгалтера.
Работая у нас, вы получите:
Конкурентный уровень ЗП по итогам собеседования (оклад + KPI)
Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК
Нормированный график работы: Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (обед 13-14:00), также возможен гибридный формат работы: 2 дня удаленно, 3 дня в офисе.
Компенсация 50% от стоимости обедов
Возможности для профессионального роста и получения колоссального опыта
Обучение за счет компании профессиональным курсам и тренингам
Обязанности:
— Руководство штатом бухгалтерии (на сегодня до 10 работников);
— Участие в формировании команды и последующей оценки работы бухгалтеров;
— Обучение вновь принятых бухгалтеров;
— Своевременное закрытие периодов в бухгалтерском учете;
— Составление и сдача отчетности в налоговые (ФНО: 100.00, 200.00, 220.00,300.00,700.00,870.00, 910.00 и пр) и статистические органы;
— Сопровождение налоговых и аудиторских проверок заказчиков, участие в налоговых спорах;
— Работа по регламентам компании;
— Консультации заказчиков;
— Участие в проектных работах и другое.
Требования:
— Опыт работы более 7-ти лет главным бухгалтером;
— Высшее образование;
— Наличие сертификата профессионального бухгалтера РК; наличие сертификатов CAP или DipIFR (рус); опыт применения МСФО;
— Наличие сертификата Налоговый консультант РК; при отсутствии сертификата отличные знания Налогового законодательства, опыт подготовки письменных консультаций;
— Хорошее знание иных нормативных актов, сопряженных с учетными процессами организации;
— Компьютерная грамотность, свободное владение 1C, Excel, Word;
— Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
— Личные качества: высокая степень ответственности, нацеленность на результат, умение работать самостоятельно, пунктуальность, внимательности, вежливость, коммуникабельность;
— Преимуществом будет: опыт работы с разноотраслевыми программами 1С, опыт в разработке учетной политики, прохождения налоговых и аудиторских проверках, опыт работы в аутсорсинговых или консалтинговых бухгалтерских компаниях
Просим вас внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к вакансии!
С нетерпением ждем ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).