Главный бухгалтер
1. Контроль отражения на счетах бухгалтерского учета всех осуществленных хозяйственных операций.
2. Полный контроль учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
3. Учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности ПИА в соответствии с установленными правилами.
4. Контроль правильного расчета (начисления) налогов и своевременного перечисления платежей (в том числе авансовых) в государственный бюджет, пенсионный фонд и взносов по государственному социальному страхованию.
5. Контроль погашения в установленные сроки задолженности банкам по ссудам, отчисление средств в фонды и резервы.
6. Своевременное составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов, бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам.
7. Осуществление (совместно с другими подразделениями ) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности ПИА по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
8. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформления и передачи их в установленном порядке в архив.
9. Соблюдения утвержденной Учетной Политики, Налоговой Учетной Политики, внутренних положений и процедур.
10. Соблюдения установленных правил оценки и оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.
11. Правильности расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, соблюдения исполнительской, штатной, финансовой и кассовой дисциплин.
12. Соблюдения установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, фиксированных активов, расчетов (с дебиторами, с кредиторами) и платежных обязательств.
13.Взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдения платежной дисциплины.
14. Законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
15 Согласование назначения, увольнения и перемещения материально-ответственных лиц.
16. Рассмотрение и визирование договоров и соглашений, заключаемых организацией на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и премировании.
17. Участвует в формировании, в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, Учетной политики и Налоговой учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости с последующей разработкой мероприятий по ее реализации.
18.Организация повышения квалификации сотрудников бухгалтерского отдела.
19. Управление корпоративными рисками.
Требования:- наличие стажа на аналогичной позиции не менее 3 лет;
- знание Налогового, Трудового законодательства, МСФО.
- знание правил ведения и контроль бухучета и налогового учета в компании и 5-ти филиалах, формирование различной отчетности вышестоящему руководству.
- владеть современной методологией бухгалтерского учета, программой 1:С Бухгалтерия;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 9,00 до 18,00;
- Ежегодный выплачиваемый отпуск;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Дружелюбный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).