Бухгалтер по расчету заработной платы
Привет! Мы консалтинговая IT- компания, автоматизируем бизнес наших клиентов уже 7 лет.
Важно, что работаем мы преимущественно со средним и крупным бизнесом. Более 60% работы автоматизировано, it-специалисты всегда на связи в случае "зависания" баз.
Задачи с которыми вы столкнетесь:
- Расчет и начисление заработной платы работникам, страховых взносов и НДФЛ по 3 юридическим лицам, на 1 сотрудника 200 человек.
- Все виды начислений и удержаний из заработной платы (отпуска, больничные, премии, исполнительные листы и т.д.);
- Учет и начисление доходов по договорам ГПХ с физ лицами и самозанятыми;
- Формирование и сдача отчетности;
- Контроль рассылки расчетных листков работников и консультации по вопросам начисления заработной платы;
- Авансовые отчеты (до 30 авансовых отчетов в месяц)
- Опыт работы от 3 лет;
- Профильное высшее образование;
-
Преимуществом будет знание блока «Зарплата» в 1С.
-
Внимательность к деталям;
Почему мы:
- Работа по будням с 08-17 (мы против переработок, в отчетный период иногда задерживаемся).
- Оформление в соответствии с ТК РФ (полностью белая зп).
- Уютный офис, коллектив и руководитель всегда открыты и рады помочь.
- Полностью выстроенная годами система работы без хаоса, все знают свою работу.
- По итогам года выплачивается 13 заработная плата
- Компенсируем раз в год на 12.000 рублей расходы на медицину, фитнес, путешествия (одно по выбору)
- Возможность роста: есть случаи развития от первичника до глав.буха за 1,5 года.
Мы открыты к откликам и предложениям, обязательно дадим ответ в течение 3 рабочих дней. Больше о нас можно узнать в социальной сети.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).