Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности:
-
Расчет заработной платы, расчет отпусков, больничных листов, компенсаций при увольнении, командировки, ГПХ, расчет удержаний по исполнительным листам, составление реестров в банк на перечисление заработной платы, формирование и выдача справок о доходах сотрудников;
-
предоставление отчетности в ФСС, ИФНС, СФР;
-
взаимодействие ИФНС, ФСС, СФР, сверка расчетов по начисленным и уплаченным налогам и взносам.
- Выполнение прочих поручений руководства группы компаний
Требования:
- Высшее образование (экономическое);
- опыт работы Бухгалтером по расчету заработной платы в программе 1С ЗУП 3.1
- Электронная отчетность
- Знание Word, Excel
- Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от 2-х лет обязателен, отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства
- Готовность к работе с большим объемом информации и в режиме многозадачности
- Опыт работы с электронной отчетностью и электронным документооборотом (Контур, СБИС, Контур Экстерн, outlook)
- Ответственность, высокая степень личной организованности.
Условия: Оформление по ТК РФ; соц. гарантии; пятидневная рабочая неделя (с 09-00 до 18-00).
Причина возникновения вакансии - расширение группы компаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).