Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер Call-центра / Телемаркетолог

100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Seller24 — российский разработчик платформы внутренней аналитики продаж на OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет.

Входим в реестр аккредитованных IT-компаний
Технологический партнер Яндекс Маркет и Мегамаркет
Авторизованный сервис Wildberries

С 2019 года помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах и делаем для них сложную финансовую аналитику доступной и понятной. Оказываем полный цикл услуг по работе с маркетплейсами: от создания магазина до продвижения, масштабирования и расширения географии поставок.
Помогли выйти на маркетплейсы более 7000 селлерам и увеличить их продажи.

Наш идеальный кандидат — это специалист - менеджер по назначению встреч в отдел продаж по подготовленной базе. Без продаж!

Цель звонка – правильно квалифицировать клиента, назначить встречу и передать в работу менеджеру по продажам.

Что предстоит делать:

  • Обзванивать холодную и тёплую базу (Лидов);
  • Делать презентацию-визитку о компании;
  • Квалифицировать клиента на соответствие требованиям согласно чек-листу;
  • Понять, что нужно клиентам, выявляя истинную потребность и назначать встречу с менеджером по продажам;
  • Собирать со слов клиента необходимую информацию и вносить в CRM систему (у нас Битрикс24).

Мы ждём, что ты:

  • Имеешь релевантный опыт работы оператором call-центра или менеджером по назначению встреч (IT, РА, финансовый консалтинг, образовательные услуги и т.п.) больше 1 года (готов поделиться успешными кейсами);
  • Знаешь и умеешь применять техники и навыки установления контакта, выхода на ЛПР, выявления потребности, презентации, работы с возражениями;
  • Работал(а) в CRM-системе (обязательно)

Твои необходимые качества:

  • Инициативность, ответственность, активность, грамотная речь, знание делового этикета.
  • Способность быстро адаптироваться к изменению обстановки, быть лидером в диалоге, четко следуя цели.

Что мы предлагаем:

  • Оклад от 70 000 рублей (на руки) + KPI (за каждую назначенную встречу), (за пару месяцев ты выйдешь на средний доход от 100 000 рублей без потолка);
  • Белая зарплата (выплаты 2 раза в месяц) и оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Уютный офис в Москва-Сити в шаговой доступности от метро или возможность работать удаленно;
  • Насыщенная корпоративная жизнь (и даже кальян по пятницам) и классный коллектив;
    Постоянное обучение и «прокачка» твоих навыков;
  • Вводные обучающие курсы, которые помогут быстро разобраться в теме;

Если ты готов(а) много звонить, любишь учиться и хочешь зарабатывать без потолка, то будем рады если ты станешь частью нашей команды.

У нас ты найдешь стабильность, а также возможность для своего профессионального и личностного развития!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Активные продажи
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Сочи,
сегодня
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Spirit
4,0 52 отзыва
Сочи,
сегодня
Seller24
4,7
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
44% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
17% Медицинское страхование
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (home-office)
50 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job