Офис-менеджер
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ
- организация документооборота компании (подписание документов, договоров, их хранение; составление служебных записок, приказов по основной деятельности и т.д.);
- ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции;
- получение и отправка документов в отделении Почты России, ПВЗ СДЭКа;
- обеспечение офиса (вода, чай, кофе, молоко, канцелярские, хозяйственные товары, расходные материалы, мебель и т.д.);
- поддержание чистоты в офисе (контроль работы уборщицы);
- обеспечение отдела продаж рекламными материалами (заказ буклетов, листовок, презентаций);
- покупка подарков для клиентов на праздники (23 февраля, 8 марта, Новый год, День рождения);
- организация парковки для автомобилей сотрудников офиса;
- прием, обработка и распределение звонков, заявок на менеджеров, переписка с клиентами;
- взаимодействие с СРО (проверка документов, переписка, передача информации ответственным сотрудникам компании);
- обеспечение топливными картами и транспондерами сотрудников компании, контроль оплаты счетов;
- контроль оплаты связи и интернета в офисе;
- поздравление сотрудников с Днем рождения;
- организация участия компании в выставках;
- организация командировок для сотрудников (оформление внутренних документов, покупка ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц);
- выполнение разовых поручений руководителя.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- заработная плата 43550 руб. «на руки», всегда своевременная, полностью «белая»,
- трудоустройство по ТК РФ,
- дополнительное медицинское страхование за счет компании через 1 год работы,
- собственная уютная кухня с кофемашиной, ассортиментом чая, холодильником и микроволновкой,
- корпоративный сотовый телефон и оплата связи.
МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КОМАНДЕ ЭТАЛОНСТОК СПЕЦИАЛИСТА
- с высшим образованием,
- с отличным знанием ПК (офисные программы, 1С), навыки работы с оргтехникой,
- с отличными коммуникативными навыками,
- умением эффективно организовать свою работу,
- с отличным знанием русского языка,
- пунктуального,
- внимательного.